НОВИНИ ДНЯ: У Польщі нема переляку від Трампа: експерт пояснив сподівання Варшави  Виробники продуктів підняли ціни на 15%: що подорожчало найбільше  Погодні гойдалки: яких сюрпризів чекати українцям в останню неділю листопада  Навіть вдень буде мінус: синоптикиня попередила про похоладання 24 листопада   В Україні 24 листопада на сході та Закарпатті мокрий сніг, вдень до +2°  Сніг, але не всюди. Синоптики дали прогноз на 24 листопада в Україні  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільшевсі новини дня
17.09.2013 3130

7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов

На IX Международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?», который состоится 2–3 октября в Киеве в новом конгресс-центре гостиницы «Космополитъ», будут широко освещены новейшие подходы к управлению позитивным покупательским опытом в различных сегментах рынка. О чем же расскажут представители таких компаний и программ лояльности, как «Белый ветер», «Малина», «Стайер», FISHKA, Watsons и другие?

В разноплановой и насыщенной программе форума каждый участник найдет для себя множество интересных кейсов и актуальных тем:

КАК ПРЕВРАТИТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ В ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ДОХОДА?

Согласно данным Tesco, компания зарабатывает £53 млн в год, продавая доступ к информации о покупательском поведении своих клиентов. Сейчас, когда у отечественных ритейлеров накопился огромный массив данных о покупателях, многие задумываются о том, на каких условиях поделиться столь ценной информацией с поставщиками. О том, как это сделать правильно, на примере Clubcard и Payback расскажет Кароль Кухль. В свое время он занимался поиском потребительских инсайтов для Tesco в качестве insight-директора агентства dunnhumby, а сейчас руководит департаментом маркетингового анализа агентства Pharma Partner (Варшава).

КАК СЕРВИС СТАНОВИТСЯ КОНКУРЕНТНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ?

Эдуард Колотухин, генеральный директор компании «Стайер» (Екатеринбург) расскажет о том, как ориентация на отличный сервис и постоянное улучшение потребительского опыта в каждой точке контакта, позволяет компании завоевывать искреннюю лояльность клиентов.

КАКОВЫ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В E-COMMERCE?

Константин Гонтмахер, директор агентства целевого маркетинга «Июль» (Москва), имеет обширный опыт разработки программ лояльности для большого числа ритейлеров. Уже больше года он применяет свой опыт в области e-commerce. Константин поделится своими выводами о специфике создания программ лояльности для этого сегмента рынка.

КАК СОЗДАТЬ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ БУДЕТ ОДИНАКОВО ЭФФЕКТИВНА В ОФЛАЙНЕ И ОНЛАЙНЕ?

С развитием онлайн-торговли многие традиционные ритейлеры начали осваивать мультиканальный подход и столкнулись с проблемой удержания покупателей интернет-магазинов. Программа лояльности «Люди ветра. Простое будущее» уникальна тем, что она была изначально создана для интернет-магазина digital.ru ритейлера «Белый ветер», и лишь некоторое время спустя распространилась на офлайн-бизнес компании. Сегодня программа способствует активному вовлечению клиентов, в том числе и в социальных сетях. Подробно об этом расскажет Юрий Сафронов, директор по IT и инновациям сети электроники «Белый ветер» (Москва).

КАК ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРАМ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ВХОЖДЕНИЯ В КОАЛИЦИЮ? (ВПЕРВЫЕ!)

Сергей Бородин, генеральный директор «Лоялти Партнерс Восток» (Москва), поделится с участниками форума опытом построения первой независимой коалиции в России. В крупнейшей российской коалиционной программе «Малина» Сергей работает с момента ее запуска. Он расскажет, с какими задачами сталкивается его команда, привлекая партнеров в программу, а также раскроет ближайшие планы развития коалиции.

КАКОВ РЕЦЕПТ УСПЕШНОЙ КОАЛИЦИИ ПО-УКРАИНСКИ?

Рецептом создания коалиции по-украински поделится Васыль Дмытрив, директор по маркетингу компании «Концерн Галнафтогаз» (Львов). Программа лояльности FISHKA стартовала в 2009 году как инструмент поощрения за покупки и дополнительный способ коммуникации с клиентами сети заправок «ОККО». Сегодня FISHKA сделала новый виток в своем развитии – теперь это коалиционная программа, которая объединяет ряд партнеров из различных отраслей, в том числе сеть супермаркетов «Фуршет» и сеть магазинов цифровой электроники «Алло».

КАКИМ БУДЕТ ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ МАРКЕТИНГА ОТНОШЕНИЙ?

Дополнит насыщенную практическую программу доклад Игоря Дидка, начальника департамента маркетинга розничной сети Watsons (Киев). Игорь представит свой собственный взгляд на то, как нужно изменить систему маркетинга, чтобы обеспечить уникальный покупательский опыт и, как следствие, выиграть в борьбе за клиента долгосрочной перспективе.

Полный список докладчиков

Помимо насыщенной программы докладов для участников форума организована уникальная система нетворкинга, возможность получить бесплатный аудит собственной программы лояльности и запланирована традиционная вечеринка в боулинг-клубе.

Подробно про аудит программ участников

Обратите внимание, что до 20 сентября еще действует скидка 5% на участие в форуме.

Регистрируйтесь легко:

по телефонам:

в Украине: +38 044 599 09 79; +38 044 362-59-14;

в России: +7 916 286 02 95;

по e-mail: forum@ideasfirst.info;

на сайте: http://loyaltyforum.info/forum_2013/registracziya

Оценка материала:

5.00 / 1
7 лучших кейсов в сфере лояльности клиентов 5.00 5 1
Бізнес / Новини підприємств
17.09.2013 3130
Еще материалы раздела «Новини підприємств»