<
НОВИНИ ДНЯ: Тихий співагресор Росії: чотири основні сценарії загроз з боку Лукашенка та Білорусі  Куди зник Путін: майор ЗСУ здивував прогнозом  Печиво з шоколадною крихтою: дуже простий рецепт  В Україні 24 квітня дощі та сильний вітер, на півдні до + 24°  В Україні можна отримати водійські права ще до повноліття, але є нюанс  Синоптикиня повідомила, коли відступлять холоди і до України повернеться тепло  Новий закон про мобілізацію: хто втратить відстрочку та які зміни для її отриманнявсі новини дня
30.09.2013 1081

Apple отныне стоит дороже всех

Apple стала наиболее ценным брендом, обогнав прежнего лидера Coca-Cola.  

Apple занял лидирующие позиции в таких категориях, как дизайн, эффективность и ориентированность на клиентов.

Об этом свидетельствует отчет Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2013 году.

По данным Interbrand, стоимость бренда Apple подскочила на 28% и составила $98,3 млрд.

Вторую строчку теперь занимает Google, прибавивший за год 34% и подорожавший до $93,3 млрд. Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет благодаря успешному маркетингу, отступила на третье место, стоимость ее бренда увеличилась всего на 2%, до $79,2 млрд.

Apple и Google наряду с Amazon, Facebook и Prada отмечены Interbrand, как добившиеся максимального прогресса за минувший год.
В десятку лидеров также вошли IBM ($79 млрд), Microsoft ($59,5 млрд), General Electric ($47 млрд), McDonalds ($42 млрд), Samsung ($39,6 млрд), Intel ($37,3 млрд) и Toyota ($35,3 млрд). Из них лишь Intel продемонстрировал снижение стоимости бренда (-5%).

Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2013 году на 8,4% по сравнению с прошлым годом, превысив $1,5 трлн.

Yahoo и Blackberry в текущем году выбыли из этого авторитетного рейтинга, а Nokia продемонстрировала худшую динамику за все 14 лет его существования, опустившись с 19-й строчки на 57-ю.

Среди новичков оказались такие бренды, как Discovery, Duracell и Chevrolet.

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.

В менее популярном рейтинге Eurobrand бренд Coca-Cola перешел на вторую строчку еще в прошлом году, выведя Apple на первое место. При этом европейские маркетологи оценили Apple в $110 млрд, Coca-Cola - в $67 млрд, Google - в $55 млрд.

По сообщению «Интерфакс-Украина».

Оценка материала:

5.00 / 1
Apple отныне стоит дороже всех 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
30.09.2013 1081
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»