<
НОВИНИ ДНЯ: Погода з сюрпризом — народний синоптик Діденко розповіла, де очікувати сильних дощів  "Піхота зробила все можливе": DeepState – про скандал зі 125-ю бригадою  Рецепт карі з курячим філе та болгарським перцем  На вихідних в Україні стане ще тепліше, але прийдуть дощі та грози  Оновлення даних у ЦНАП: коли у Києві запрацює послуга  «Дощ місцями». Синоптикиня попередила, де погода найближчими днями буде з грозами, а де з великою кількістю сонця  Як польська молодь ставиться до українців: опитуваннявсі новини дня
08.10.2013 2853

Супермаркеты ограничили в претензиях к покупателям

Магазин или супермаркет не имеет права требовать у покупателя стоимость товара, который он по неосторожности испортил.  

Об этом в ходе пресс-конференции сообщила первый вице-президент Всеукраинской федерации потребителей «Пульс» Ирина Назаревич.

Она отметила, что часто в супермаркетах требуют от покупателей оплатить стоимость товара, если тот случайно упал и разбился.

Однако если потребитель не брал в руки данный товар, а ненароком зацепил его на полке, вследствие чего он упал и разбился, - это неправильная выкладка товара на полки. Следовательно, претензии - не к клиенту.

«Сейчас у нас внесены изменения к статье 17 закона «О защите прав потребителя», которым запрещается принуждать потребителя приобретать товар, который он не собирался покупать.Поэтому требовать от покупателя оплаты в таком случае неправомерно», - констатировала И. Назаревич, добавив, что супермаркету за подобное правонарушение грозит штраф в размере 50 необлагаемых налогом минимумов.

«Поэтому супермаркетам в подобных действиях следует быть крайне осмотрительными, ведь практически в каждой торговой точке есть видеонаблюдение, которое покажет, брал ли потребитель в руки товар или нет», - подытожила эксперт.

По сообщению ГолосUA.

Оценка материала:

5.00 / 2
Супермаркеты ограничили в претензиях к покупателям 5.00 5 2
Бізнес / Ринки та компанії
08.10.2013 2853
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»