Бізнес
Ринки та компанії
На рынке прямых продаж повысился спрос на «здоровые» продукты
В сфере прямых продаж наблюдается настоящий бум на продукты для здорового и активного образа жизни.
Объем их реализации за 9 месяцев 2013 года через данный канал превысил товарооборот за аналогичный период прошлого года на 19,9% и составил 323 млн грн. Речь идет о специализированных продуктах питания и напитках, диетических добавках, спортивном питании, магнитах и других средствах для укрепления здоровья и поддержания хорошей физической формы.
«Прямые продажи стали важнейшим каналом сбыта продуктов для здорового образа жизни благодаря индивидуальному подходу к покупателю, гарантиям качества и высокой мотивации дистрибьюторов. По тем же причинам прямые продажи пятнадцать лет назад завоевали рынок косметических средств, - комментирует Председатель Совета директоров УАПП, Генеральный директор ДП «Эйвон Косметикс Юкрейн» в Украине и Грузии Елена Старкова. - В целом, с января по октябрь 2013 года товарооборот членов УАПП достиг 3,1 миллиарда гривен».
По данным УАПП, положительную динамику в 2013 году показывают также такие категории, как товары по уходу за домом (бытовая химия и чистящие средства) - продажи выросли на 3,1%, парфюмерия - на 2,97% больше, товары для дома (посуда, системы очистки воды и воздуха, бытовая техника) - на 2,2% больше, чем за три квартала 2012 г.