Прес-релізи
Інше
Сейлз-хаус FISH получает права на продажу трафика онлайн-дневников LiveJournal
Первый украинский сейлз-хаус интернет-рекламы FISH заключил эксклюзивные договора на продажу украинского трафика популярного сервиса онлайн-дневников LiveJournal (Живой Журнал) на 2009 год. Продажи на данных условиях будут осуществляться на всех страницах ресурса LiveJournal с таргетингом на Украину.
Среди наиболее популярных социальных медиа в России Livejournal.com занимает лидирующие позиции по количеству уникальных посетителей, активных пользователей, просмотру страниц и количеству постов. Так, аудитория Livejournal превышает 20 млн пользователей, среди которых около 1 млн – из Украины. Еженедельно наши соотечественники просматривают на данном ресурсе более 6 млн страниц.
Особенностью размещения рекламы в Живом Журнале является возможность настройки показов по полу и возрасту пользователей, которые позволяют рекламодателям точно найти свою целевую аудиторию и разместить именно тот рекламный продукт, который интересен посетителям сайта.
Андрей Борисевич, директор по развитию бизнеса ЗАО «СУП Фабрик» в России и СНГ: «LiveJournal, как один из наиболее посещаемых сайтов украинской Интернет-аудиторией, является привлекательной рекламной площадкой для национальных компаний. В свою очередь, динамично развивающийся украинский рынок Интернет-рекламы интересен нам. Около года назад наша компания заключила первые договоры на продажу рекламы в LiveJournal в Украине. В начале 2009 года мы сделали очередной шаг в развитии бизнеса в Украине – выбрали стратегического партнера – компанию FISH. Данный сейлз-хауз получил эксклюзивное право продавать рекламу на нашей площадке для украинских рекламодателей в 2009 году».
«FISH становится действительно крупным игроком на рынке, – говорит директор сейлз-хауса Оксана Мысниченко. – На сегодняшний день в нашем пуле собрано 20 ресурсов из 11 тематических категорий, а также две рекламные сети, куда входит более 60 ресурсов. Таким образом, общее количество площадок, для которых мы осуществляем продажи, уже превысило 80».
Информационная справка:
First Internet Sales House – FISH основан в сентябре 2008 г. На 2009 год сейлз-хаус предлагает медийные размещения на площадках:
Порталы (Yandex.ua), Блог-хостинги (Живой Журнал), CМИ (Главред, Газета.ру, C8 – рекламная сеть), Финансы (Maamimo.com, Bankstore.com), IT (Itnews.com.ua, Expert.com), Спорт (Ua-football.com, Proformula.com, Championat.ru), Авто (рекламная сеть C8 авто), Женские (Roditeli.com.ua, Emotion.com.ua), Молодежные (Tab.net.ua, Djerelo.com.ua, UaClub.com), Маркетинг и реклама (Sostav.ua), Искусство (Proza.com).
За 2 месяца работы достигнуты договоренности о сотрудничестве со всеми ведущими агентствами, работающими в сфере Интернет-размещений, среди которых Adwork, adPro, Brainberry, Eсho, MI 6, ITCG, TMGU, Mediacom, Internet Expert, Go2Net и другие.
Сайт сейлз-хауса FISH: www.fish-ua.com
Оценка материала:
Сейлз-хаус FISH получает права на продажу трафика онлайн-дневников LiveJournal29.01.2009 13:39 17566