НОВИНИ ДНЯ: Бойові дії в Україні можуть припинитися 2025-го: деталі від The Economist  Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зиму  Україну замете не на жарт. Які області засипле снігом найближчим часомвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
03.02.2009 15:17 14474

BTL на выставке LEATHER AND SHOES 2009

С 27 по 30 января в Киевском Международном выставочном центре (МВЦ) прошла Международная специализированная выставка обуви, кожи и меха LEATHER AND SHOES 2009, на которой BTL aгентство freeBTL представляло интересы своего заказчика – французкого бренда Epiffani.

LEATHER AND SHOES 2009 является одним из крупнейших выставочных проектов восточной Европы. LEATHER AND SHOES 2009 – самая посещаемая и, соответственно, самая эффективная по продажам выставка в Киеве. Экспозиция выставки универсальна – она охватывает все сферы обуви, кожи и меха.

Целью работы Агентства было формирование положительного впечатления о компаниях у посетителей выставки. Исходя из этого, в задачи промоутеров входило координирование работы стендов, раздача рекламных и информационных материалов, консультирование потенциальных покупателей по возникающим вопросам и предоставление им всей интересующей информации о компании и ее продукции.

Справка:

BTL агентство freeBTL было основано в июне 2007 года, но за этот довольно-таки малый период времени установило крепкие партнерские и клиентские отношения с большим количеством украинских компаний. Для рекламных и PR агентств мы выступаем в качестве так называемой «аутсорсинговой» компании – нам поручают непосредственно разработку идеи и организацию специальных промо-акций своих клиентов.

Спектр проводимых нами BTL мероприятий довольно широк: масcовые уличные акции, дегустации, конференции, выставки, презентации новой продукции, анкетирование, розыгрыши и специальные промоушн-акции.

Основной целью BTL агентства freeBTL является достижение целей и удовлетворение потребностей заказчика посредством безупречного организованых BTL мероприятий.

Основной ценностью агентства являются наши клиенты и их отзывы о нашей работе.

Штат высококвалифицированных сотрудников – специалистов в области рекламы и маркетинга, имеющих как теоретическую подготовку, так и многолетний опыт практической работы, а также сформированная сеть – более 80 супервайзеров по всей стране позволяет нашей компании выполнять работу любого объёма и любой сложности.

Image

Image

Оценка материала:

3.57 / 7
BTL на выставке LEATHER AND SHOES 2009 3.57 5 7
Прес-релізи / Інше
03.02.2009 15:17 14474
Еще материалы раздела «Інше»