НОВИНИ ДНЯ: Удари ЗСУ вглиб Росії: експерт назвав цілі ракет ATACMS  Бойові дії в Україні можуть припинитися 2025-го: деталі від The Economist  Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зимувсі новини дня
Прес-релізи
Інше
03.02.2009 15:18 16333

BTL агентство freeBTL (Киев) провело дегустацию колбасной продукции компании «Житомирская мясная гильдия»

В период с 16 января по 2 февраля BTL агентство freeBTL (Киев) провело дегустацию колбасной продукции компании «Житомирская мясная гильдия».

Главные цели мероприятия – повышение узнаваемости продукта на киевском рынке, повышение лояльности покупателей к производителю, увеличение объемов продаж. Акция проходила одновременно в трех гипермаркетах сети BILLA. В течение трех недель, с пятницы по воскресенье, покупателям предоставлялась возможность попробовать колбасы: докторская нежная, любительская ретро, краковская особая, московская, брауншвейгская, махан по-татарски и, при желании, приобрести продукцию «Житомирская мясная гильдия» по специальным ценам, сниженным на 20%.

BTL агентство freeBTL взяло на себя работу по подбору промоутеров и контроль над проведением работ.

Справка:

BTL агентство freeBTL было основано в июне 2007 года, но за этот довольно таки малый период времени установило крепкие партнерские и клиентские отношения с большим количеством украинских компаний. Для рекламных и PR агентств мы выступаем в качестве так называемой «аутсорсинговой» компании – нам поручают непосредственно разработку идеи и организацию спецальных промо-акций своих клентов.

Спектр проводимых нами BTL мероприятий довольно широк: масcовые уличные акции, дегустации, конференции, выставки, презентации новой продукции, анкетирование, розыграши и специальные промоушн-акции.

Основной целью BTL агентства freeBTL является достижение целей и удовлетворение потребностей заказчика посредством безупречного организованых BTL мероприятий.

Основной ценнотью агентства являются наши клиенты и их отзывы о нашей работе.

Штат высококвалифицированных сотрудников – специалистов в области рекламы и маркетинга, имеющих как теоретическую подготовку, так и многолетний опыт практической работы, а также сформированная сеть – более 80 супервайзеров по всей стране позволяет нашей компании выполнять работу любого объёма и любой сложности.

Image

Image

Оценка материала:

3.17 / 6
BTL агентство freeBTL (Киев) провело дегустацию колбасной продукции компании «Житомирская мясная гильдия» 3.17 5 6
Прес-релізи / Інше
03.02.2009 15:18 16333
Еще материалы раздела «Інше»