НОВИНИ ДНЯ: Удари ЗСУ вглиб Росії: експерт назвав цілі ракет ATACMS  Бойові дії в Україні можуть припинитися 2025-го: деталі від The Economist  Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зимувсі новини дня
Прес-релізи
Інше
06.02.2009 21:26 14480

Корпорация «Рошен» стала лидером по упоминаемости в Интернет в 2008 году

Согласно результатам анализа медиа-присутствия основных производителей кондитерских изделий в Украине, проведенного ИЦ «ЭЛВИСТИ», корпорация «Рошен» стала лидером упоминаемости в интернет-СМИ в 2008 году.

Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua/). Всего за 2008 год было проанализировано более 15 млн публикаций из более чем 3500 Интернет-СМИ на украинском и русском языках.

Общее количество публикаций с упоминанием основных производителей кондитерской продукции в Украине в 2008 году по сравнению с 2007 годом незначительно увеличилось (на 4%) и составило 5735 публикации.

Как можно было и ожидать, тройка лидеров медиа-присутствия украинских кондитеров не изменилась по сравнению с 2007 годом, в нее вошли компании «Рошен», «АВК» и «КОНТИ», оказавшиеся безусловными лидерами. Упоминания этих трех компаний составили почти 2/3 всех упоминаний (63,7%) основных украинских производителей сладостей в 2008 году.

Согласно результатам анализа, упоминаемость большинства из анализируемых кондитерских компаний по сравнению с 2007 годом увеличилась. Абсолютная положительная динамика медиа-присутствия оказалась наилучшей у компании «Житомирські ласощі». Значительный рост медиа-активности этой компании (количество публикаций с упоминанием компании увеличилось более чем в 2,5 раза) свидетельствует об изменении медиа-стратегии житомирского производителя сладостей.

Наиболее значительным оказалось уменьшение медиа-присутствия у компании «АВК». Количество публикаций с упоминанием этой компании уменьшилось по сравнению с 2007 годом на 13%.

По результатам проведенного анализа, наибольшее количество публикаций за один месяц было зафиксировано в апреле 2008 года у группы «КОНТИ» – 173 публикации. Самых резонансных тем, относящихся к кондитерской тематике, в апреле было две: первая касалась результатов деятельности группы «КОНТИ» в первом квартале 2008 года, а вторая относилась к победе рекламной кампания продукции группы «КОНТИ» – десерта «Бонжур» – в престижном международном конкурсе «БРЕНД ГОДА/EFFIE», проводившимся в России.

Значительное количество публикаций о компании «КОНТИ» также было в октябре (162 публикации), когда наиболее резонансных тем также было две. Первая была связана с результатами деятельности группы «КОНТИ» за 9 месяцев 2008 года, а вторая касалась прогнозов экспертов и участников рынка относительно рынка продукции премиум-класса (по мнению специалистов, увеличение объемов выпуска продукции премиум-класса отечественными кондитерами значительно потеснит импортных производителей).

Заметной также была упоминаемость корпорации «Рошен» в начале года – феврале (159 публикаций) и конце 2008 года – ноябре (159 публикаций). Основной темой упоминаний этой компании в феврале стало открытие логистического центра в г. Яготин Киевской обл. В ноябре самая резонансная тема упоминаний корпорации «Рошен» не была связана с кондитерским рынком – в более чем в четверти всех публикаций компания упоминалась в числе клиентов компании Publicity Creating, которая публиковала пресс-релизы, посвященные нескольким событиям.

Также нельзя не отметить всплески упоминаемости компаний «Житомирські ласощі» (159 публикаций) и «АВК» (125 публикаций) в июле, вызванные обнародованием результатов анализа на соответствие нормам Министерства здравоохранения Украины некоторых образцов продукции, которая не подлежит обязательной сертификации, проведенного научно-исследовательским центром испытаний продукции «Укрметртестстандарт» (согласно результатам исследования, в конфетах, выпускаемых некоторыми кондитерскими компаниями, содержатся транс-изомеры – соединения, которые образуются в результате обработки растительных масел и вызывают в организме человека нарушения жизнедеятельности большинства клеток, а также повышают риск сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний).

Сравнительная диаграмма упоминаемости крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине в 2008 году

Cамыми активными электронными СМИ, опубликовавшими в 2008 году наибольшее количество публикаций (более 50 публикаций), относящихся к кондитерской отрасли, кроме сайтов самих производителей оказались следующие: Fin.org.ua, ИАЦ «Информкондитер», Konditerprom.ru, CbondS, proAPK.com.ua, «Инэко-Инвест», Sostav.ua, Аналитическое Агентство Agriculture, News.kompass.ua, «Экономические известия», «Компаньон».

При анализе Интернет-присутствия основных производителей кондитерских изделий в Украине кроме компаний «Рошен», «АВК», «КОНТИ», «Крафт Фудз Украина», «Житомирські ласощі» и «Світоч», анализировались упоминания компаний «Бисквит-Шоколад», «Полтавакондитер», «Світ ласощів», «Рейнфорд».

© Информационный центр «ЭЛВИСТИ»

Image

Image

Оценка материала:

4.22 / 9
Корпорация «Рошен» стала лидером по упоминаемости в Интернет в 2008 году 4.22 5 9
Прес-релізи / Інше
06.02.2009 21:26 14480
Еще материалы раздела «Інше»