<
НОВИНИ ДНЯ: У Міноборони розповіли, коли запрацює електронний кабінет військовозобов’язаного  Навіщо Грузії закон про іноагентів і чому демонстранти проти: думка експерта  Офіцер "Азову" про ситуацію на фронті: "Противник хоче змусити нас припинити вірити в свою боротьбу"  До України повертаються заморозки: де і коли суттєво знизиться температура  Україні потрібно поповнити армію новими людьми: Годжес пояснив навіщо  Путін веде Росію до неминучого самознищення: що на це вказує вже зараз  Кожен водій має робити це перед виїздом, інакше – штрафвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
06.02.2009 22:26 14470

Корпорация «Рошен» стала лидером по упоминаемости в Интернет в 2008 году

Согласно результатам анализа медиа-присутствия основных производителей кондитерских изделий в Украине, проведенного ИЦ «ЭЛВИСТИ», корпорация «Рошен» стала лидером упоминаемости в интернет-СМИ в 2008 году.

Для проведения анализа использовалась система автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua/). Всего за 2008 год было проанализировано более 15 млн публикаций из более чем 3500 Интернет-СМИ на украинском и русском языках.

Общее количество публикаций с упоминанием основных производителей кондитерской продукции в Украине в 2008 году по сравнению с 2007 годом незначительно увеличилось (на 4%) и составило 5735 публикации.

Как можно было и ожидать, тройка лидеров медиа-присутствия украинских кондитеров не изменилась по сравнению с 2007 годом, в нее вошли компании «Рошен», «АВК» и «КОНТИ», оказавшиеся безусловными лидерами. Упоминания этих трех компаний составили почти 2/3 всех упоминаний (63,7%) основных украинских производителей сладостей в 2008 году.

Согласно результатам анализа, упоминаемость большинства из анализируемых кондитерских компаний по сравнению с 2007 годом увеличилась. Абсолютная положительная динамика медиа-присутствия оказалась наилучшей у компании «Житомирські ласощі». Значительный рост медиа-активности этой компании (количество публикаций с упоминанием компании увеличилось более чем в 2,5 раза) свидетельствует об изменении медиа-стратегии житомирского производителя сладостей.

Наиболее значительным оказалось уменьшение медиа-присутствия у компании «АВК». Количество публикаций с упоминанием этой компании уменьшилось по сравнению с 2007 годом на 13%.

По результатам проведенного анализа, наибольшее количество публикаций за один месяц было зафиксировано в апреле 2008 года у группы «КОНТИ» – 173 публикации. Самых резонансных тем, относящихся к кондитерской тематике, в апреле было две: первая касалась результатов деятельности группы «КОНТИ» в первом квартале 2008 года, а вторая относилась к победе рекламной кампания продукции группы «КОНТИ» – десерта «Бонжур» – в престижном международном конкурсе «БРЕНД ГОДА/EFFIE», проводившимся в России.

Значительное количество публикаций о компании «КОНТИ» также было в октябре (162 публикации), когда наиболее резонансных тем также было две. Первая была связана с результатами деятельности группы «КОНТИ» за 9 месяцев 2008 года, а вторая касалась прогнозов экспертов и участников рынка относительно рынка продукции премиум-класса (по мнению специалистов, увеличение объемов выпуска продукции премиум-класса отечественными кондитерами значительно потеснит импортных производителей).

Заметной также была упоминаемость корпорации «Рошен» в начале года – феврале (159 публикаций) и конце 2008 года – ноябре (159 публикаций). Основной темой упоминаний этой компании в феврале стало открытие логистического центра в г. Яготин Киевской обл. В ноябре самая резонансная тема упоминаний корпорации «Рошен» не была связана с кондитерским рынком – в более чем в четверти всех публикаций компания упоминалась в числе клиентов компании Publicity Creating, которая публиковала пресс-релизы, посвященные нескольким событиям.

Также нельзя не отметить всплески упоминаемости компаний «Житомирські ласощі» (159 публикаций) и «АВК» (125 публикаций) в июле, вызванные обнародованием результатов анализа на соответствие нормам Министерства здравоохранения Украины некоторых образцов продукции, которая не подлежит обязательной сертификации, проведенного научно-исследовательским центром испытаний продукции «Укрметртестстандарт» (согласно результатам исследования, в конфетах, выпускаемых некоторыми кондитерскими компаниями, содержатся транс-изомеры – соединения, которые образуются в результате обработки растительных масел и вызывают в организме человека нарушения жизнедеятельности большинства клеток, а также повышают риск сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний).

Сравнительная диаграмма упоминаемости крупнейших производителей кондитерских изделий в Украине в 2008 году

Cамыми активными электронными СМИ, опубликовавшими в 2008 году наибольшее количество публикаций (более 50 публикаций), относящихся к кондитерской отрасли, кроме сайтов самих производителей оказались следующие: Fin.org.ua, ИАЦ «Информкондитер», Konditerprom.ru, CbondS, proAPK.com.ua, «Инэко-Инвест», Sostav.ua, Аналитическое Агентство Agriculture, News.kompass.ua, «Экономические известия», «Компаньон».

При анализе Интернет-присутствия основных производителей кондитерских изделий в Украине кроме компаний «Рошен», «АВК», «КОНТИ», «Крафт Фудз Украина», «Житомирські ласощі» и «Світоч», анализировались упоминания компаний «Бисквит-Шоколад», «Полтавакондитер», «Світ ласощів», «Рейнфорд».

© Информационный центр «ЭЛВИСТИ»

Image

Image

Оценка материала:

4.22 / 9
Корпорация «Рошен» стала лидером по упоминаемости в Интернет в 2008 году 4.22 5 9
Прес-релізи / Інше
06.02.2009 22:26 14470
Еще материалы раздела «Інше»
  • Игристые из разных стран мира — названия и характеристики Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

    Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.

    Інше 29.04.2024 314
  • Як урізноманітнити меню при ГВ? Як урізноманітнити меню при ГВ?

    Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.

    Інше 06.03.2024 276
  • 7 важливих порад на кожен день 7 важливих порад на кожен день

    Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.

    Інше 27.02.2024 352
  • Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку

    Горілка - купити з доставкою по Києву.

    Інше 20.01.2024 303
  • Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів

    Коли дитина систематично виконує вправи з української мови та перевіряє їх за посібниками, її знання покращаться у найкоротший час.

    Інше 23.12.2023 310