НОВИНИ ДНЯ: Удари ЗСУ вглиб Росії: експерт назвав цілі ракет ATACMS  Бойові дії в Україні можуть припинитися 2025-го: деталі від The Economist  Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зимувсі новини дня
Прес-релізи
Інше
09.02.2009 15:31 13737

ДМ в условиях кризиса. Страховой бизнес

25 февраля 2009 года Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) проводит четвертый семинар из цикла «ДМ в условиях кризиса». В этот раз пристальному вниманию участникам семинара будет представлена возможность использования ДМ инструментов в страховом бизнесе.

Страховой рынок, как часть финансовой системы страны, не может оставаться в стороне от кризисных проявлений в экономике. Уже в самой ближайшей перспективе страховые компании ожидают определенного снижения взносов. По прогнозам экспертов, больше всего пострадают виды страхования, связанные с кредитованием, так как банки существенно сократили кредитные программы. Предвидя снижение покупательной способности, специалисты страховых компаний уже задумываются над тем, чтобы предложить рынку дополнительные программы, которые могут оказаться дешевле стандартных. Кроме этого, страховым компаниям, как и другим субъектам финансовой деятельности, приходится задумываться об оптимизации своих, в том числе и маркетинговых, расходов.

Помочь специалистам в выборе необходимых инструментов для достижения эффективной коммуникации с клиентами призван семинар «ДМ в условиях кризиса. Страховой бизнес», который поможет узнать о ДМ-инструментах тем, кто еще не имеет опыта их использования, и убедиться в правильности своих действий тем, кто уже активно их применяет.

Весь процесс обучения построен на реальных примерах использования ДМ-инструментов в маркетинговых кампаниях – от постановки задачи, разработки стратегии, до получения результатов и оценки эффективности проведенной кампании.

Семинар «ДМ в условиях кризиса. Страховой бизнес» пройдет 25 февраля 2009 года. Продолжительность семинара: 6 часов (начало в 14.00, предусмотрены 2 кофе паузы)

Посетив семинар, Вы сможете:

- ознакомиться с основными ДМ-инструментами и научится их применять

- понять принципы действия законов директ-маркетинга

- находить ключевые точки, от которых зависит эффективность ДМ-кампании.

Участие в семинаре: бесплатное, при условии обязательной предварительной регистрации.

www.dmdays.com.ua

___________________________________________________________

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (Дистанционной торговли) в Украине.

Цели Ассоциации:

- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине

- координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ

- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.

Подробная информация о проектах УАДМ: www.dmdays.com.ua

Цикл семинаров «ДМ в условиях кризиса» помогает узнать о ДМ инструментах тем, кто еще не имеет опыта их использования и убедиться в правильности своих действий тем, кто уже активно их применяет. Весь процесс обучения построен на реальных примерах использования ДМ инструментов в маркетинговых кампаниях – от постановки задачи, разработки стратегии, до получения результатов и оценки эффективности проведенной кампании.

Мероприятия Цикла семинаров:

- «ДМ в условиях кризиса. Банковский сектор»

- Работа с массивами БД

- Использование возможностей украинской почты в ДМ-проектах

- «ДМ в условиях кризиса. Страховой бизнес»

- «ДМ в условиях кризиса. Ритейл»

- «ДМ в условиях кризиса. В2В-сектор»

Оценка материала:

4.71 / 7
ДМ в условиях кризиса. Страховой бизнес 4.71 5 7
Прес-релізи / Інше
09.02.2009 15:31 13737
Еще материалы раздела «Інше»