<
НОВИНИ ДНЯ: Чому у бабусі однаково смачніше: всі секрети та хитрощі приготування пасок  Паска, панетоне, коломба: головні відмінності великодньої випічки  На Великдень погода в Україні зміниться, - синоптик Діденко  У Міноборони обіцяють запровадити електронну чергу до ТЦК: коли запрацює  Рецепт легендарної паски від Дарії Цвєк: це щось неперевершене  В Україні утримається суха погода, вдень до +23°  РФ не запрошена на саміт миру, але процес без неї немислимий – заява Швейцаріївсі новини дня
Прес-релізи
Інше
09.02.2009 16:31 13731

ДМ в условиях кризиса. Страховой бизнес

25 февраля 2009 года Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) проводит четвертый семинар из цикла «ДМ в условиях кризиса». В этот раз пристальному вниманию участникам семинара будет представлена возможность использования ДМ инструментов в страховом бизнесе.

Страховой рынок, как часть финансовой системы страны, не может оставаться в стороне от кризисных проявлений в экономике. Уже в самой ближайшей перспективе страховые компании ожидают определенного снижения взносов. По прогнозам экспертов, больше всего пострадают виды страхования, связанные с кредитованием, так как банки существенно сократили кредитные программы. Предвидя снижение покупательной способности, специалисты страховых компаний уже задумываются над тем, чтобы предложить рынку дополнительные программы, которые могут оказаться дешевле стандартных. Кроме этого, страховым компаниям, как и другим субъектам финансовой деятельности, приходится задумываться об оптимизации своих, в том числе и маркетинговых, расходов.

Помочь специалистам в выборе необходимых инструментов для достижения эффективной коммуникации с клиентами призван семинар «ДМ в условиях кризиса. Страховой бизнес», который поможет узнать о ДМ-инструментах тем, кто еще не имеет опыта их использования, и убедиться в правильности своих действий тем, кто уже активно их применяет.

Весь процесс обучения построен на реальных примерах использования ДМ-инструментов в маркетинговых кампаниях – от постановки задачи, разработки стратегии, до получения результатов и оценки эффективности проведенной кампании.

Семинар «ДМ в условиях кризиса. Страховой бизнес» пройдет 25 февраля 2009 года. Продолжительность семинара: 6 часов (начало в 14.00, предусмотрены 2 кофе паузы)

Посетив семинар, Вы сможете:

- ознакомиться с основными ДМ-инструментами и научится их применять

- понять принципы действия законов директ-маркетинга

- находить ключевые точки, от которых зависит эффективность ДМ-кампании.

Участие в семинаре: бесплатное, при условии обязательной предварительной регистрации.

www.dmdays.com.ua

___________________________________________________________

Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – добровольное негосударственное некоммерческое объединение, созданное с целью развития рынков Директ Маркетинга и Mail Order (Дистанционной торговли) в Украине.

Цели Ассоциации:

- развитие рынка ДМ-услуг и популяризация ДМ-технологий в Украине

- координация деятельности участников ДМ рынка и профессиональной этики в сфере ДМ

- защита интересов и поддержка участников рынка ДМ и ДТ.

Подробная информация о проектах УАДМ: www.dmdays.com.ua

Цикл семинаров «ДМ в условиях кризиса» помогает узнать о ДМ инструментах тем, кто еще не имеет опыта их использования и убедиться в правильности своих действий тем, кто уже активно их применяет. Весь процесс обучения построен на реальных примерах использования ДМ инструментов в маркетинговых кампаниях – от постановки задачи, разработки стратегии, до получения результатов и оценки эффективности проведенной кампании.

Мероприятия Цикла семинаров:

- «ДМ в условиях кризиса. Банковский сектор»

- Работа с массивами БД

- Использование возможностей украинской почты в ДМ-проектах

- «ДМ в условиях кризиса. Страховой бизнес»

- «ДМ в условиях кризиса. Ритейл»

- «ДМ в условиях кризиса. В2В-сектор»

Оценка материала:

4.71 / 7
ДМ в условиях кризиса. Страховой бизнес 4.71 5 7
Прес-релізи / Інше
09.02.2009 16:31 13731
Еще материалы раздела «Інше»
  • Игристые из разных стран мира — названия и характеристики Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

    Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.

    Інше 29.04.2024 314
  • Як урізноманітнити меню при ГВ? Як урізноманітнити меню при ГВ?

    Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.

    Інше 06.03.2024 276
  • 7 важливих порад на кожен день 7 важливих порад на кожен день

    Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.

    Інше 27.02.2024 352
  • Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку

    Горілка - купити з доставкою по Києву.

    Інше 20.01.2024 303
  • Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів

    Коли дитина систематично виконує вправи з української мови та перевіряє їх за посібниками, її знання покращаться у найкоротший час.

    Інше 23.12.2023 310