Бізнес
Ринки та компанії
«Киевстар» переводит сотрудников в «виртуальный офис»
В компании «Киевстар» формат работы «Виртуальный офис» из пилотного режима переходит в стандартную HR-практику компании.
«Виртуальный офис» позволяет сотрудникам работать один день в неделю удаленно — вне офиса. Теперь такой режим работы доступен представителям практически всех подразделений компании.
Внедрение нового формата работы «Виртуальный офис» в «Киевстар» началось в 2012 году. Тогда состоялись две фазы проекта — для IT-подразделения и технической дирекции центрального офиса «Киевстар». Возможность удаленной работы получили более 200 сотрудников. Основываясь на положительных отзывах руководителей и участников проекта, менеджмент компании принял решение о его продолжении.
На третьем этапе более 250 сотрудников центрального офиса «Киевстар» получили возможность поучаствовать в инициативе и сделать свой рабочий график более удобным. В результате – 100% сотрудников и 88% руководителей, которые приняли участие в проекте «Виртуальный офис», оценили его позитивное влияние на эффективность работы. В конце марта 2014 года Исполнительный комитет «Киевстар» принял решение о завершении пилотной фазы и введении формата работы «Виртуальный офис» в стандартную HR-практику компании.
По статистике участниками проекта стали: сотрудники технического и ИТ-отделов – 60%, сотрудники коммерческих отделов – 25%, представители других подразделений – 15%.
Примечательно, что самые востребованные дни среди сотрудников для работы удаленно — пятница (40%), понедельник (23%) и среда (22%). Вторник и четверг – наименее популярные дни (5% и 11% соответственно).
Результаты пилотного проекта «Виртуальный офис» показывают, что эффективность работы сотрудников, совмещающих офисный и удаленный режимы, повышается. Работа «дома» позволяет более тщательно сконцентрироваться на задаче, сократить сроки и повысить качество ее выполнения. Такой режим работы позволяет более гибко строить индивидуальный график, выдерживая правильный баланс между работой и личной жизнью. При этом обеспечивается бесперебойное протекание бизнес-процессов.