Прес-релізи
Товари та послуги
ТМ «Руна» знает, как стать лауреатом международного конкурса «Лучший продукт – 2009»
С 9 по 13 февраля в Москве прошел крупнейший продовольственный форум, в течение многих лет определяющий направления развития продовольственного рынка в Восточной Европе – «Продэкспо – 2009».
Экспонентами, представившими свою продукцию, стали свыше 1850 компаний из 57 стран мира. ТМ «Руна» стала единственной соусной торговой маркой Украины, ставшая лауреатом конкурса «Лучший продукт – 2009».
В последний выставочный день «Продэкспо – 2009» дегустационная комиссия назвала лауреатов международного конкурса «Лучший продукт – 2009», среди победителей мерцает и отечественный лидер по производству бакалейной продукции – ТМ «Руна».
Три новых продукта ТМ «Руна», а именно: соус «Лечо», «Сацебели», приправа «Аджика по-домашнему», были высоко оценены членами конкурсной комиссии и удостоены диплома «Лауреат международного конкурса «Лучший продукт – 2009» в номинации консервы».
Результаты конкурса подтвердили высокий статус и признание продукции ТМ «Руна». Мы уверенно двигаемся вперёд, ценя вкусовые предпочтения и пожелания каждого потребителя, – отметила Наталья Дужич, руководитель департамента маркетинговых активностей ТМ «Руна».
ОАО «Луцк Фудз» – известный украинский производитель бакалейной продукции, передовое предприятие, которое активно развивается, специализируется на производстве высококачественных продуктов питания, а именно: томатных соусов, паст, аджики, кетчупа, майонеза, натуральных и столовых уксусов и минеральной воды. Ассортиментная линейка продукции предприятия насчитывает более 40 видов. В арсенале предприятия торговые марки: «Руна», «Ридный Край» и «Джерело здоровья».
Оценка материала:
ТМ «Руна» знает, как стать лауреатом международного конкурса «Лучший продукт – 2009»19.02.2009 19:55 16351