Бізнес
Ринки та компанії
В «Хенкель Украина» придумали, как дорогую продукцию сделать доступной
«Хенкель Украина» в нынешних кризисных условиях, когда безусловно падает покупательская способность населения, делает ставку на мелкую расфасовку своих премиум-брендов (pocket-упаковка) и на недорогие продукты из своего портфеля.
В «Хенкель» продолжают делать акцент на инновационных продуктах, которые не могут быть дешевы по определению, но в украинском подразделении понимают, что выложить за упаковку 100 и более гривен в состоянии очень немногие украинцы, поэтому и предлагают такой выход как pocket-упаковка. «Мы постараемся сделать предложение для наших покупателей даже на 10 грн», - рассказывает Тори Бироль.
Компания активно присутствует в Украине с 2011-го года. И все эти годы демонстрирует рост продаж: в 2011-м - 0,4%, в 2012 - 16%, в 2013-м - 5,5%. Даже несмотря на то, что в первом полугодии рынок в целом падал, в компании также зафиксировали рост - порядка 7%, В сегменте моющих средств доля «Хенкель» достигла уже 26%. Прогнозы на второе полугодие пока тоже положительные. Хотя нестабильность в восточных регионах, безусловно, скажется на результатах. По словам г-на Бироля, они сталкиваются даже с проблемами в доставках товара, поскольку не все перевозчики готовы ехать в эти регионы. В то же время в Крыму ситуация уже более-менее стабильна - продукцию можно поставлять и реализовывать. Топ-менеджер «Хенкель» подчеркнул, что на данном этапе компания оказывает максимум поддержки своим дилерам и партнерам и так отвечает на вызовы нынешней экономической ситуации.