Життя та Стиль
Особисті фінанси
В МАУ разработали персональную систему скидок для каждого пассажира
Решая проблему, как стимулировать спрос на авиабилеты в условиях кризиса и одновременно смягчить эффект от стремительного падения гривны, авиакомпания разработала и внедряет программу «Персональное предложение».
«Суть этой программы состоит в том, чтобы узнать как можно больше о каждом пассажире – о его биографии, вкусах, увлечениях, чтобы, опираясь на эту информацию, сделать ему «персональное предложение», которое будет максимально ориентировано на потребности конкретного человека. Например, дать ему существенную скидку на перелет в день рождения, на годовщину свадьбы или в честь другого важного события. Или отправить его на финал Формулы 1 по льготному тарифу, если он фанат Формулы 1», - рассказал «Контрактам» директор по продажам авиакомпании МАУ Антону Маттис.
В компании уверяют, что стать обладателем такого «персонального предложения» очень просто. Достаточно позвонить в Контактный центр МАУ и сообщить оператору те данные о себе, которые помогут авиакомпании сформировать для вас это самое специальное предложение. Помимо персональных данных – собственный день рождения, дни рождения жены и детей, день свадьбы и т.д., это может быть информация о любимых маршрутах. «Скажем, вы говорите, что часто летаете в Италию, потому что там живут ваши друзья или родственники, или в Чехию, потому что там учится ваш ребенок. Можно рассказать о своих увлечениях. Например, сказать, что увлекаетесь автомобилями и с удовольствием посещали бы все международные автосалоны, будь у вас такая возможность. Или джазовые фестивали, или соревнования по биатлону, - да что угодно. Чем больше вы о себе расскажете, тем большую «свободу маневра» вы дадите нам для выработки индивидуального предложения», - уточняет Антон Маттис.
Участники программы «Персональное предложение» могут получать скидки не только под различные даты в биографии пассажира, но и под интересующие его события. Специальный тариф под конкретное мероприятие – это новая для компани практика. Специалисты МАУ подготовили календарь событий, происходящих в странах, в которые компания летатм, адаптировали его для представления на рынках, где такого рода события могут представлять интерес, разработали специальные ценовые предложения под перелет. Временной диапазон таких событий, в зависимости от страны, довольно широк – от 6 месяцев до года. Тематика чрезвычайно разнообразна – это могут быть футбольные матчи, автосалоны, фестивали, концерты, карнавалы и т.д.
В МАУ уточняют, что все члены программы лояльности «Панорама Клуб» автоматически становятся потенциальными получателями «персональных предложений». В то же время пассажиру не обязательно быть членом «Панорамы», чтобы позвонить в Контактный центр МАУ и внести информацию о себе в базу данных.