НОВОСТИ ДНЯ: В Україні вже цього тижня сильно похолоднішає  До «червоної» зони можуть потрапити ще 7 областей  Ситуація з коронавірусом погіршується, Київ потрапить у «червону» зону - Кличко  Украину охватит арктическим воздухом: где будет до -7 мороза  Столтенберг прокоментував демарш Росії щодо закриття місії при НАТО  Вакцина Pfizer на 90% ефективна серед підлітків, - дослідження  НБУ погіршив прогноз динаміки зростання економікивсе новости дня
Кабинет директора
Стратегические посиделки
14.07.2015 2139

«Собака съела голубя»: Вкусный digital-кейс

Как построить знание в период высокой конкуренции с помощью SMM.

Проект «Собака съела голубя» заслуживает особого внимания. Здесь нет привычной, в своем понимании, рекламной кампании, агентство AdPro действовало нестандартно. Были бы эффективны консервативные методы? Не уверены, но креатив точно сделал свое дело!

Мила Крутченко, стретагический директор AdPro: “Это был не ресторан. Это был не бар. Это было нечто особенное: место о еде, вине и кофе... Прошлой осенью новые заведения открывались в Киеве каждую неделю. Интеллектуальная элита и прочая претенциозная публика была пресыщена всевозможными форматами. А потому мы решили создать нечто инновационное.

Rimma2

Мила Крутченко, стратегический директор AdPro

Агентству было поставлена непростая задача ‒ привлечь внимание к открытию нового ресторана «Собака съела голубя» и выделить его в категории сферы обслуживания. В первую очередь, мы столкнулись с тем, что в столице находится достаточное количество заведений, которые мало чем отличаются друг от друга. Однако каждый посетитель является активным пользователем социальных сетей. Поэтому мы разработали специальную коммуникационную кампанию в социальных сетях, которая прошла в несколько этапов.

Facebook стал единственным промоканалом «Собака съела голубя». Специально к открытию были созданы креативные баннера, на которых отобразили главную идею ресторана: от прошлого к будущему. Каждый из этапов подогревал интерес к месту и развивал главную идею ресторана. Публикуемые изображения не предоставляли данные о местоположении объекта и его назначении. Подписчики получали только новости и интригующие послания. В итоге тизерная реклама сделала свое дело, а мы достигли цели!»

Результат за 90 дней кампании:

  • 9250 фанов в FB;
  • охват публикаций: 290 268 пользователей;
  • взаимодействие: 7260 (лайки, комментарии, шеры, чек-ины);
  • более 20 бесплатных PR-статей в специализированных изданиях;
  • большой ажиотаж в день открытия ресторана: 700 посетителей при 90 (!) посадочных мест;
  • отличные бизнес-показатели: при вложении 0,09$ клиент получал 10$ в чеке;
  • стоимость рекламы на 1 гостя = 0,19$.

После успешного открытия, сообщество ресторана продолжает неуклонно расти, а вместе с ним и городская культура еды и общения как офлайн, так и онлайн.

Видеокейс: https://www.youtube.com/watch?v=DNhQegzjnLc

Оценка материала:

5.00 / 3
«Собака съела голубя»: Вкусный digital-кейс 5.00 5 3
Кабинет директора / Стратегические посиделки
14.07.2015 2139
Еще материалы раздела «Стратегические посиделки»