Кабінет директора
Стратегические посиделки
«Собака съела голубя»: Вкусный digital-кейс
Как построить знание в период высокой конкуренции с помощью SMM.
Проект «Собака съела голубя» заслуживает особого внимания. Здесь нет привычной, в своем понимании, рекламной кампании, агентство AdPro действовало нестандартно. Были бы эффективны консервативные методы? Не уверены, но креатив точно сделал свое дело!
Мила Крутченко, стретагический директор AdPro: “Это был не ресторан. Это был не бар. Это было нечто особенное: место о еде, вине и кофе... Прошлой осенью новые заведения открывались в Киеве каждую неделю. Интеллектуальная элита и прочая претенциозная публика была пресыщена всевозможными форматами. А потому мы решили создать нечто инновационное.
Мила Крутченко, стратегический директор AdPro
Агентству было поставлена непростая задача ‒ привлечь внимание к открытию нового ресторана «Собака съела голубя» и выделить его в категории сферы обслуживания. В первую очередь, мы столкнулись с тем, что в столице находится достаточное количество заведений, которые мало чем отличаются друг от друга. Однако каждый посетитель является активным пользователем социальных сетей. Поэтому мы разработали специальную коммуникационную кампанию в социальных сетях, которая прошла в несколько этапов.
Facebook стал единственным промоканалом «Собака съела голубя». Специально к открытию были созданы креативные баннера, на которых отобразили главную идею ресторана: от прошлого к будущему. Каждый из этапов подогревал интерес к месту и развивал главную идею ресторана. Публикуемые изображения не предоставляли данные о местоположении объекта и его назначении. Подписчики получали только новости и интригующие послания. В итоге тизерная реклама сделала свое дело, а мы достигли цели!»
Результат за 90 дней кампании:
- 9250 фанов в FB;
- охват публикаций: 290 268 пользователей;
- взаимодействие: 7260 (лайки, комментарии, шеры, чек-ины);
- более 20 бесплатных PR-статей в специализированных изданиях;
- большой ажиотаж в день открытия ресторана: 700 посетителей при 90 (!) посадочных мест;
- отличные бизнес-показатели: при вложении 0,09$ клиент получал 10$ в чеке;
- стоимость рекламы на 1 гостя = 0,19$.
После успешного открытия, сообщество ресторана продолжает неуклонно расти, а вместе с ним и городская культура еды и общения как офлайн, так и онлайн.
Видеокейс: https://www.youtube.com/watch?v=DNhQegzjnLc