НОВИНИ ДНЯ: "Швидше, швидше, швидше": США тиснуть на Україну, вимагаючи підписати мирну угоду  Не маємо єдиної думки щодо Донбасу: Зеленський пояснив, чому не погоджується з планом США  Штрафи за новорічні ялинки: яку відповідальність передбачено 2025 року  Вифлеємський вогонь миру доставили до України: що це за традиція  Народні прикмети і забобони, що пов’язують декабрист із долею та енергетикою оселі  Хмарний тиждень попереду: детальний прогноз на найближчі дні  Антирекорд з довіри: Мерц зіткнувся з падінням рейтингів та загрозою від АдН, - Bloombergвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
03.11.2015 695

Достоинства и недостатки моно- и мультибрендовых интернет-магазинов

Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова проанализировала достоинства и недостатки моно- и мультибрендовых интернет-магазинов

По словам эксперта, чаще всего монобрендовые интернет-магазины открывают компании-производители.
«В какой-то момент производственная компания может принять решение развивать фирменный интернет-магазин, а может не принять. Она может развивать эту торговую площадку самостоятельно или отдать на аутсорс. Она может это делать, не только чтобы зарабатывать больше, а из соображений развития бренда, для имиджа и тому подобного. Таким магазинам не обязательно быть прибыльными, чтобы выжить», - рассказывает Юлия Шилова.
В то же время, если речь идет о мультибрендовом-магазине, то это всегда – бизнес.
«У мультибрендового магазина нет вариантов. Если он не будет торговать, то он перестанет существовать. Если он не будет зарабатывать, то тоже не сможет долго оставаться на плаву», - подчеркивает Юлия Шилова.
По словам эксперта, монобрендовый формат интернет-магазина (при условии эксклюзивности) также хорош тем, что ему проще в плане ценовой конкуренции и выстраивания стратегии ценообразования.
«Недостаток такого формата, на мой взгляд, в том, что монобрендовой площадке сложнее привязать к себе потребителя. Просто потому что выбор категорий товара ограничен, а значит, ограничено и количество поводов, по которым клиент зайдет в магазин. Но если монобрендовая площадка создает такую ценность для потребителя, что он возвращается к ней снова и снова, тогда, конечно же, это заявка на успех», - уверена Юлия Шилова.
А вот для мультибрендовой площадки, особенно если ее ассортимент не сильно отличается от других рыночных предложений, сложнее создать конкурентное преимущество.
«По крайней мере, сделать это с помощью ассортимента невозможно. В таком случае приходится выстраивать преимущество в сервисе, платформе и тому подобное», - рассказываетЮлия Шилова.
По мнению директора по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique, прибыльность интернет-магазина зависит не от количества брендов, представленных в нем, а от маржинальности, затрат на маркетинг и операционной эффективности.
«Опять же, многие игроки рынка не спешат выходить на точку безубыточности и сознательно работают с убытками по 3-5 лет, объясняя это необходимостью закрепить свои лидерские позиции», - резюмирует Юлия Шилова.

 

Оценка материала:

5.00 / 1
Достоинства и недостатки моно- и мультибрендовых интернет-магазинов 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
03.11.2015 695
Еще материалы раздела «Інше»
  • Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари Кишенькова революція: стиль, що народжується з пари

    Світ стає дедалі компактнішим — ми носимо цілі бібліотеки у смартфонах, кінотеатри вміщаються в кишені, а музика слідує за нами будь-куди, мов особистий саундтрек життя. Навіть звичні задоволення змінюють форму, стаючи мобільними та витонченими.

    Інше 19.09.2025 1276
  • Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга Электронные сигареты: развенчиваем мифы о безопасности вейпинга

    Споры вокруг электронных сигарет не утихают годами. Одни считают их панацеей от курения, другие - скрытой угрозой здоровью. Такая полярность мнений заставляет многих потенциальных пользователей колебаться. Стоит ли рисковать?

    Інше 07.06.2025 795
  • Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій Як примножити виграш в онлайн-слотах? ТОП найефективніших стратегій

    Азарт і жага гострих відчуттів — невід’ємна частина життя багатьох сучасних людей. Саме цим пояснюється зростання популярності індустрії онлайн-гемблінгу, яка пропонує безліч ігрових автоматів, щедрі бонуси та призи. Щодня кількість гравців, що обирають онлайн-слоти, стрімко зростає. Але щоб максимально збільшити свої шанси на виграш, варто взяти на озброєння перевірені стратегії ставок.

    Інше 21.05.2025 597
  • Смаки Sobranie для Ploom: знайдіть ідеальний варіант для себе Смаки Sobranie для Ploom: знайдіть ідеальний варіант для себе

    Кожен з нас має унікальні смакові вподобання, та коли мова йде про аромати тютюнових стіків, вибір може стати справжнім викликом. Створюючи продукти для Ploom X Advanced, враховувались різноманітні смаки та потреби споживачів, щоб запропонувати стильні та інноваційні варіанти. Стіки Sobranie для пристрою зберігають баланс між традицією та новими ароматними відтінками, що задовольнить навіть найвибагливіших користувачів.

    Інше 21.03.2025 772
  • Как держать азарт под контролем: управление временем на 1xSlots Как держать азарт под контролем: управление временем на 1xSlots

    Узнайте, как эффективно использовать бонусы и прочитайте честный 1xSlots обзор для успешной игры.

    Інше 27.01.2025 689