НОВИНИ ДНЯ: Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зиму  Україну замете не на жарт. Які області засипле снігом найближчим часом  РФ за 10 днів втрачає стільки, як СРСР в Афганістані за 10 років – експерт  Україна може програти, якщо США скоротять допомогу, - Зеленський  У Києві прогнозують подальше ускладнення погодних умоввсі новини дня
Прес-релізи
Інше
25.05.2016 546

Как раскрутить брендовый интернет-магазин?

Если вы хотите создать интернет-магазин брендовых вещей, для начала вам нужно придумать свою «изюминку», которая будет отличать вашу «точку» от прочих интернет-магазинов, связанных с модой.

Перед открытием определитесь с выбором вида своей виртуальной «лавки»:

  • Мультибрендовый магазин. Вы сможете предложить покупателю широкий выбор одежды и аксессуаров от разных торговых марок. Такой интернет-магазин может охватить более широкую аудиторию покупателей, вы сможете менять поставщиков на свое усмотрение и комбинировать подборки одежды и аксессуаров разных брендов.  Организации продаж не лишним будет сделать упор не только на широкий ассортимент, но и на качественное обслуживание и доставку по всей Украине.
  • Монобрендовый интернет-магазин. Подойдет для стартапа, т.к. требует меньшего бюджета. Вам достаточно подписать договор с одним поставщиком модной продукции, для начала можно попробовать мелкий опт. Продавая продукцию одного бренда, вам будет легче продвигать свой интернет-магазин за счет более четко очерченной аудитории и узкой ниши продаж. В монобрендовом магазине вы сможете более смело и быстро организовывать акции, т.к. вам не нужно будет согласовывать маркетинговые планы с несколькими брендами. Выбирайте только проверенный бренд, который завоевал любовь покупателей стилем и качеством изделий, например, итальянские кожаные сумки - опт от «Virginia Conti"». Каталог продукции http://virginia-conti.com.ua.

 

Чем заинтересовать покупателя?

Чтобы стать конкурентоспособным, ваш сайт должен предлагать покупателю что-то особенное, что заинтересует его и заставит возвращаться на ваш сайт снова и снова. Рассмотрим несколько «фишек», которые могут стать отличительной особенностью вашего интернет-бутика:

  1. Клубная система. Создав на сайте шоппинг-клуб, вы сможете привлекать покупателей скидками на брендовые вещи только для участников клуба. С такой фишкой вы можете привлечь большое число постоянных покупателей, поддерживая интерес к магазину сообщениями о сезонных скидках и распродажах из прошлых коллекций.
  2. Собственный медиа-ресурс. Кроме каталога брендовой продукции вы можете открыть на вашем сайте модное медиа и продвигать ваш магазин с помощью узнаваемости и авторитетности в мире моды. Реальный адрес интернет-магазина в данном случае должен располагаться в Киеве, т.к. именно там проводится большинство показов и модных мероприятий. Имея свое интернет-издание, вы сможете продавать брендовые вещи из новых коллекций, так как покупатель, знакомясь с трендами и модным советами, сможет тут же купить вещи или аксессуары, ориентируясь на авторитетные статьи.
  3. Фешн-батл. Многие интернет-магазины модной одежды активно занимаются продвижением своего сайта в соц. сетях. Для этого нужно постоянно поддерживать интерес подписчиков, вовлекать их в участие в различных конкурсах. Для этого вы можете периодически организовывать фешн-батлы, конкурсы лучшей подборки одежды или аксессуаров из товаров на вашем сайте с поощрительными призами в виде скидок или подарочных сертификатов.

 

Кроме этих основных фишек существует много их вариаций. Попробуйте комбинировать несколько фишек, а главное – не бойтесь проявлять фантазию и рисковать!

Оценка материала:

5.00 / 2
Как раскрутить брендовый интернет-магазин? 5.00 5 2
Прес-релізи / Інше
25.05.2016 546
Еще материалы раздела «Інше»