НОВИНИ ДНЯ: Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зиму  Україну замете не на жарт. Які області засипле снігом найближчим часом  РФ за 10 днів втрачає стільки, як СРСР в Афганістані за 10 років – експерт  Україна може програти, якщо США скоротять допомогу, - Зеленський  У Києві прогнозують подальше ускладнення погодних умоввсі новини дня
Кабінет директора
Стратегические посиделки
25.08.2016 3490

Если хотите потерять бизнес, игнорируйте соцсети

По данным экспертов, 81% покупателей узнают о продукте и его преимуществах из социальных сетей. Уже никто и не спорит: продвижение в соцсетях – самый простой и быстрый способ завязать отношения с клиентом.

Но что удивляет специалистов: в лучшем случае, только половина предпринимателей Украины используют их для развития своего бизнеса. Еще меньшее количество – делают это правильно.

«Если вы хотите потерять свой бизнес в ближайший год или два, продолжайте игнорировать соцсети. Они вам точно не нужны. Но если вы серьезно настроены на развитие, хотите зарабатывать больше и масштабироваться, ваш бизнес должен был быть там еще вчера», - заявляет Олесь Тимофеев, один из самых известных в Восточной Европе экспертов в интернет-маркетинге.

Игнорирование соцсетей – одна из самых распространенных ошибок, которую допускают предприниматели, - утверждает эксперт. Многие до конца так и не понимают их коммерческой ценности. По статистике, 74% пользователей интернета жить не могут без Вконтакте, Facebook или Instagram. В Украине зарегистрировано более 40 млн. аккаунтов в соцсетях, а это почти равно общей массе населения страны. Все эти люди – потенциальные клиенты, готовые идти на контакт с вашим брендом.

С другой стороны, те предприниматели, которые уже начали развивать социальные площадки для бизнеса, часто действуют спонтанно, без какого-либо плана или стратегии. И тоже ошибаются.

«Просто публиковать картинки или видео – это не продвижение вашего бизнеса. Да, возможно, вы соберете аудиторию, которой будет нравится ваш контент. Но будут ли эти люди у вас что-то покупать? Вряд ли. SMM – это, в первую очередь, маркетинг, целая кампания, которая длиться определенное время. Вы разогреваете интерес пользователей, вовлекаете их в процесс, а затем продаете. Если все делать правильно, вы увидите реальную мощь и пользу соцсетей для бизнеса»,- говорит  Олесь Тимофеев.

Кроме того, специалисты выделяют еще 3 элементарных ошибки, которые поголовно допускают предприниматели:

  1. Желание охватить все возможные площадки. В итоге, распыляются и не могут выйти на ощутимый результат ни по одной из них.
  2. Забывают, что социальные сети – это общение, «улица с двухсторонним движением». Переизбыток рекламы в сообществах убивает интерес пользователей. Нужно помнить о балансе: только 20% рекламы, остальное – полезная и вовлекающая информация.
  3. Отсутствие регулярности и собственных стратегий для каждой соцсети. Предприниматели не знают или забывают, что у каждой площадки есть свои особенности. В Instagram, например, нужно делать упор на визуальность, понимать, что аудитория там моложе, чем в Facebook и т.д. Это стоит учитывать, а не делать одни и те же публикации, как и в других своих пабликах.

По словам Олеся Тимофеева, это еще далеко не весь перечень. Но даже если перестать совершать эти несколько ошибок, бизнес может получать намного больше отдачу от социальных сетей. Если же начать следить за тенденциями и внедрять новые стратегии, успех бизнеса обеспечен.

Оценка материала:

5.00 / 1
Если хотите потерять бизнес, игнорируйте соцсети 5.00 5 1
Кабінет директора / Стратегические посиделки
25.08.2016 3490
Еще материалы раздела «Стратегические посиделки»
  • Источники силы: откуда черпать энергию, если внутренних ресурсов не хватает Источники силы: откуда черпать энергию, если внутренних ресурсов не хватает

    Недостаток сил, хроническая усталость или апатия управленца говорят о нехватке его внутреннего ресурса. При первых симптомах нужно остановиться и определить, в чем причина надвигающегося истощения – и предпринять шаги по самовосстановлению. При этом важно умело использовать внешние ресурсы, которые могут служить временной или дополнительной опорой для лидера. Подробно об этом – Елена Сергеева, партнер компании Amrop Exective Search Ukraine&Baltics.

  • Рецепт выживания лидера: из каких внутренних ресурсов можно черпать силы Рецепт выживания лидера: из каких внутренних ресурсов можно черпать силы

    Чтобы реализовывать свои цели, видение и быть максимально полезным для организации, достигая желаемых результатов, лидеру необходимо обладать и силой, и мудростью. А это не так уж просто, учитывая и стресс-факторы, и неудачи на пути, и прокрастинацию. Оставаться или, скорее, легко входить в состояние потока управленцу поможет умелое использование своих лидерских ресурсов – внутренних и внешних. Подробно о них – Елена Сергеева, партнер компании Amrop Executive Search Ukraine&Baltics.

  • Наблюдатели под наблюдением: стоит ли контролировать набсоветы Наблюдатели под наблюдением: стоит ли контролировать набсоветы

    Недавний скандал с Нафтогазом в очередной раз показал, что представители органов власти Украины, не говоря уже о широкой общественности, плохо представляют себе для чего в компаниях должны существовать наблюдательные советы, в чем их отличие от правлений (то есть от менеджмента), какой экспертизой следует обладать корпоративным директорам, какое вознаграждение они должны получать за свой труд и каким образом можно оценить их вклад в развитие компании и страны в целом.

  • Если Dior, то Dior: вести бьюти-бизнес надо красиво Если Dior, то Dior: вести бьюти-бизнес надо красиво

    Людмила Севрюк, директор «Брокард-Украина», о рынке красоты и его теневой стороне. Почему до сих пор в бьюти-индустрии многие компании позволяют себе работать непрозрачно по отношению к клиенту и государству.

  • Мир тунца: как добиться успеха во времена турбулентности Мир тунца: как добиться успеха во времена турбулентности

    Кризис не только предлагает руководителям бизнеса бесконечные вызовы, но и открывает новые возможности для развития. Повторение мантры «Мир никогда не будет прежним» ничем не поможет. Поможет зрелость управленческой команды и продуманность выбранной стратегии, считает эксперт по поиску управленческого персонала компании Amrop Executive Search Ukraine Светлана Рощупкина.