<
НОВИНИ ДНЯ: "Стратегічно необґрунтований крок": дипломат Брайза про критику Білого дому щодо ударів по НПЗ в РФ  Глава Rheinmetall закликав Німеччину до збільшення військових витрат  Рубані котлети з індички: швидкий рецепт  Скільки витрачати на великодній стіл: українці дали відповідь  Дощі та тепло на Великдень: прогноз погоди в Україні на 5 травня  На саміті миру у Швейцарії розроблятимуть спільну позицію щодо початку переговорів з РФ – ОП  Дефіциту ATACMS не буде: чи це правда і скільки таких ракет є у СШАвсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
24.01.2018   Украина   cardiagram.com.ua, autoconsulting.com.ua, bajaj.com.ua

Bajaj Qute - уже на киевских дорогах: что предлагают за 4 тысячи долларов?

Совсем недавно в Украину начались поставки самого дешевого в мире индийского автомобиля Bajaj Quto. Малыш уже замечен на морозных улицах Киева, его использует для доставки продукции одна из столичных пиццерий, собственно, производитель и позиционирует его как «мини-автомобиль для служб доставки». Что же предлагают украинцам за сумму, не превышающую 4 тысячи условных единиц?
Bajaj Qute назвать автомобилем можно лишь условно. На самом деле это четырехколесный четырехместный мотоцикл с кабиной и автомобильным рулем. Подобный транспорт еще называют квадрициклами (именно через «и» во втором слоге). Чтобы проще было представить, что такое Bajaj Qute, можно вспомнить советские мотоколяски, которые в народе называли «инвалидками» - эти транспортные средства являются «одноклассниками». Именно поэтому «Кьют» лишь условно возглавляет список самых дешевых автомобилей в Украине.
Внешний вид – единственное, что роднит Bajaj Qute с автомобилем. Экстерьером «индус» очень похож на настоящую машину. На что-то, типа «Смарта» или Chery QQ. При этом «Кьют» весьма вместителен — для такого малыша производитель предусмотрел четыре посадочных места: по два спереди и сзади. Правда, вчетвером сюда можно влезть при условии, что пассажиры имеют средний вес не более 75 килограммов на «брата», так как грузоподъемность «авто» — 300 килограммов.
Багажник, как нетрудно догадаться, в Qute весьма скромный – менее двухсот литров. Так как мотор находится сзади, то разместили его спереди под капотом. Немного места для багажа – около 40 литров – есть и за задним рядом сидений.
Первое, что бросается в глаза, – боковые окна. Они не имеют стекол. Вместо них – полиэтиленовые шторки. Чтобы открыть окно, нужно расстегнуть молнии по бокам и свернуть шторки в рулон. Либо вообще их отстегнуть. Кроме того, мотоколяска не имеет внешних замков на дверях, они замыкаются только изнутри.
Также в индийской машинке вы не обнаружите шумоизоляции. Сплошь и рядом здесь голый металл. Ни о каких системах безопасности речь тоже не идет. Поэтому при серьезной аварии шансы выжить минимальны, о чем свидетельствуют краш-тесты Qute, проведенные Euro NCAP. Коляска получила одну звезду из пяти возможных.
Технические характеристики сразу же выдают в Bajaj Qute мотоцикл. В районе задней оси разместился одноцилиндровый мотор объемом 0,216 литра мощностью около 10 л.с. Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач от мотоцикла, секвентальной, то есть скорости переключаются в строгой последовательности. Производитель обещает, что в среднем Qute будет потреблять около 2,7 литра бензина на 100 километров, правда объем бака – всего 8 литров. Максимальная скорость - 70 километров в час. Кузов – стальной монокок. Кондиционера нет, только вентилятор.
Конечно, такой автомобильчик - далеко не предел мечтаний потребителей, особенно при наличии альтернативы в виде подержанных иномарок, или тех же авто на "еврономерах". Но оказалось, что своих потребителей он нашел. Как тут не вспомнить "Таврию", которую все ругали, но в последние годы производства за нее просили $2500-2800, а "Славута" была представлена на рынке по цене от $3000. Не умеем ценить свои автомобили, тогда будем покупать Bajaj Quto.

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
живопись, ЗСУ, Россия, война, культура, авиация, Путин, Верховная Рада, Одесса, ВСУ, музыка, акции, Зеленский, марш, уикенд, люди, женщины, передовая, Нацгвардия, выборы, карантин, стихийные бедствия, Львів, солдат, корабли, оккупация, город, Сергей Смоленцев, автомобили, Війна, военная техника, медицина, #Євромайдан, ДСНС, полиция, пожары, Шахтер, природа, мода, дети, коронавирус, церковь, Киев, самолеты, спорт, праздники, фотоподборки, пандемия, общество, парады, суд, Карпаты, учения, протесты, фотопроект, Дмитрий Дятлов, футбол, архитектура, путешествия, терроризм, ВМС, США, соревнования, выставки, Порошенко, НАТО, Китай, Александр Зубко, история, фотография, политика, визиты, Новый Год, дизайн, технологии, Крым, традиции, фестивали, мир, искусство, Киевщина, Польша, фотоконкурсы, обстрелы, Майдан, столкновения, экология, юмор, туризм, Бахмут, пляжи, Динамо, пейзажи, митинги, Донбасс, животные, зима, портрет, сборная Украины, показы

Fatal error: Uncaught exception 'ErrorException' with message 'fopen(/var/docker/www/kontrakt/cache/tags): failed to open stream: Permission denied' in /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php:36 Stack trace: #0 [internal function]: RLSException::error_handler(2, 'fopen(/var/dock...', '/var/docker/www...', 36, Array) #1 /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php(36): fopen('/var/docker/www...', 'a') #2 /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php(47): RLSCache_File->writeTags() #3 [internal function]: RLSCache_File->__destruct() #4 {main} thrown in /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php on line 36