<
НОВИНИ ДНЯ: Україні потрібно поповнити армію новими людьми: Годжес пояснив навіщо  Путін веде Росію до неминучого самознищення: що на це вказує вже зараз  Кожен водій має робити це перед виїздом, інакше – штраф  Салат із курячим філе, омлетними млинцями та огірками: оригінальний рецепт  Графік проведення НМТ у 2024 році. Як проходитиме та що варто знати випускникам  Заморозки повертаються до України: де та коли буде "мінус"  В Україні побільшало мільйонерів: у Раді повідомили деталівсі новини дня
Фото і Відео
Фоторепортажі
24.01.2018   Украина   cardiagram.com.ua, autoconsulting.com.ua, bajaj.com.ua

Bajaj Qute - уже на киевских дорогах: что предлагают за 4 тысячи долларов?

Совсем недавно в Украину начались поставки самого дешевого в мире индийского автомобиля Bajaj Quto. Малыш уже замечен на морозных улицах Киева, его использует для доставки продукции одна из столичных пиццерий, собственно, производитель и позиционирует его как «мини-автомобиль для служб доставки». Что же предлагают украинцам за сумму, не превышающую 4 тысячи условных единиц?
Bajaj Qute назвать автомобилем можно лишь условно. На самом деле это четырехколесный четырехместный мотоцикл с кабиной и автомобильным рулем. Подобный транспорт еще называют квадрициклами (именно через «и» во втором слоге). Чтобы проще было представить, что такое Bajaj Qute, можно вспомнить советские мотоколяски, которые в народе называли «инвалидками» - эти транспортные средства являются «одноклассниками». Именно поэтому «Кьют» лишь условно возглавляет список самых дешевых автомобилей в Украине.
Внешний вид – единственное, что роднит Bajaj Qute с автомобилем. Экстерьером «индус» очень похож на настоящую машину. На что-то, типа «Смарта» или Chery QQ. При этом «Кьют» весьма вместителен — для такого малыша производитель предусмотрел четыре посадочных места: по два спереди и сзади. Правда, вчетвером сюда можно влезть при условии, что пассажиры имеют средний вес не более 75 килограммов на «брата», так как грузоподъемность «авто» — 300 килограммов.
Багажник, как нетрудно догадаться, в Qute весьма скромный – менее двухсот литров. Так как мотор находится сзади, то разместили его спереди под капотом. Немного места для багажа – около 40 литров – есть и за задним рядом сидений.
Первое, что бросается в глаза, – боковые окна. Они не имеют стекол. Вместо них – полиэтиленовые шторки. Чтобы открыть окно, нужно расстегнуть молнии по бокам и свернуть шторки в рулон. Либо вообще их отстегнуть. Кроме того, мотоколяска не имеет внешних замков на дверях, они замыкаются только изнутри.
Также в индийской машинке вы не обнаружите шумоизоляции. Сплошь и рядом здесь голый металл. Ни о каких системах безопасности речь тоже не идет. Поэтому при серьезной аварии шансы выжить минимальны, о чем свидетельствуют краш-тесты Qute, проведенные Euro NCAP. Коляска получила одну звезду из пяти возможных.
Технические характеристики сразу же выдают в Bajaj Qute мотоцикл. В районе задней оси разместился одноцилиндровый мотор объемом 0,216 литра мощностью около 10 л.с. Двигатель работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач от мотоцикла, секвентальной, то есть скорости переключаются в строгой последовательности. Производитель обещает, что в среднем Qute будет потреблять около 2,7 литра бензина на 100 километров, правда объем бака – всего 8 литров. Максимальная скорость - 70 километров в час. Кузов – стальной монокок. Кондиционера нет, только вентилятор.
Конечно, такой автомобильчик - далеко не предел мечтаний потребителей, особенно при наличии альтернативы в виде подержанных иномарок, или тех же авто на "еврономерах". Но оказалось, что своих потребителей он нашел. Как тут не вспомнить "Таврию", которую все ругали, но в последние годы производства за нее просили $2500-2800, а "Славута" была представлена на рынке по цене от $3000. Не умеем ценить свои автомобили, тогда будем покупать Bajaj Quto.

Фоторепортажі

всі Фоторепортажі
Популярные теги
передовая, Путин, тест-драйв, дети, выборы, США, путешествия, стихийные бедствия, суд, марш, церковь, мода, Верховная Рада, фотоподборки, акции, учения, автомобили, Порошенко, митинги, солдат, Киев, история, война, Шахтер, футбол, соревнования, пандемия, традиции, парады, оккупация, мир, карантин, общество, сборная Украины, пляжи, праздники, Динамо, туризм, #Євромайдан, юмор, Киевщина, Польша, Дмитрий Дятлов, медицина, фотопроект, полиция, Сергей Смоленцев, искусство, фестивали, женщины, технологии, протесты, Донбасс, экология, город, визиты, авиация, Крым, Александр Зубко, обстрелы, зима, коронавирус, ВМС, военная техника, уикенд, природа, корабли, Нацгвардия, фотоконкурсы, терроризм, дизайн, столкновения, Війна, музыка, живопись, животные, фотография, политика, ВСУ, спорт, НАТО, архитектура, Новый Год, пейзажи, пожары, ДСНС, Бахмут, выставки, Майдан, люди, портрет, культура, Россия, Львів, Зеленский, Китай, самолеты, ЗСУ, Карпаты, Одесса

Fatal error: Uncaught exception 'ErrorException' with message 'fopen(/var/docker/www/kontrakt/cache/tags): failed to open stream: Permission denied' in /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php:36 Stack trace: #0 [internal function]: RLSException::error_handler(2, 'fopen(/var/dock...', '/var/docker/www...', 36, Array) #1 /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php(36): fopen('/var/docker/www...', 'a') #2 /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php(47): RLSCache_File->writeTags() #3 [internal function]: RLSCache_File->__destruct() #4 {main} thrown in /var/docker/www/kontrakt/classes/RLSCache/File.php on line 36