<
НОВИНИ ДНЯ: Байден може зняти свою кандидатуру з виборів: ЗМІ назвали заміну  Суди над Трампом: у чому звинувачують екс-президента та як це впливає на вибори  Фритата з кабачками: рецепт смачного сніданку  Данілов та інші: Росія оголосила у розшук низку колишніх українських топчиновників  Не розслабляйтесь. Птуха попередила, що в Україну йдуть заморозки, і назвала дні, коли температура буде найнижчою  В Україні прогнозують дощі із грозами та шквальний вітер  Контрнаступ: які проблеми мають вирішити ЗСУ, щоб підготуватисьвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
22.09.2009 18:04 14991

«АКУЛЫ МАРКЕТИНГА: ПРОГНОЗЫ И РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНИВШЕГОСЯ РЫНКА»

Это четвертая серия бизнес-встреч, организуемых Компанией GLORIA Event-management for Your Successful Business, которая будет проходить в период с 30 сентября по 2 октября 2009 года с 16:00 до 19:00 в Бизнес-Центре «Леонардо» (ул. Богдана Хмельницкого, 17/52-a).

Цель форума
На фоне стремительно изменяющегося рынка существуют компании, которые продолжают процветать, используя так называемый «кризис» для укрепления позиций на рынке и дальнейшего движения вперед.
Цель нашего Форума – собрать такой опыт и представить его аудитории в простой и доступной форме, а также создать условия для эффективного общения участников с целью обмена ценнейшим опытом новых управленческих и маркетинговых решений.

Формат мероприятия
Ежедневно будут представлены мастер-классы от практикующих специалистов в области маркетинга, ток-шоу (вопросы аудитории – ответы специалистов), обсуждения тем по секторам, а также розыгрыш призов, возможность общения и получения новых бизнес-контактов во время легкого фуршета.

Мастер-классы проводят:
1.    Длигач Андрей - Генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга, председатель международного профессионального жюри конкурса «Бренд года» в Беларуси, доцент кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Т. Шевченко.
2.    Иветта Деликатная - Первый Президент украинского БТЛ Клуба и UAPR, инициатор многих индустриальных процессов, лауреат премии «След в рекламе, 2006», кандидат экономических наук.
3.    Игорь Гут - к.э.н., директор по маркетингу и стратегическому развитию BROCARD-Ukraine, член наблюдательного совета Международной школы бизнеса IBS-DUEL, руководитель проекта Шведского института менеджмента Develop Your Business. Автор диссертации на тему «Иррациональность поведения потребителей» и ряда статей в области маркетинга.

4. Игорь  Потиевский - директор по развитию бизнеса агентства "Brainberry". Начиная с 2001 года, работал в сфере стратегического управления и маркетинга. Три года занимал должность маркетинг-директора Международной аудиторской компании «Baker Tilly Украина». Занимался проведением совместных проектов с London Business School (реорганизация бизнес-процессов и внедрение CRM, политик).
5.    Наталья Пигулевская - директор компании Gloria UUA Event Management & Projects. Творческий подход и точность в деталях – основа работы компании. Многолетний опыт в организации и проведении корпоративных и бизнес-мероприятий позволил завоевать доверие таких клиентов, как: Майкрософт, ORACLE, TRODAT, BAYER, ERC, LG, MTI, JOHNSON&JOHNSON, Schwarzkopf&Henkel, Спортмастер, ALFA CAPITAL, СК ALLIANZ, CARLO PAZOLINI, PIRAEUS Bank и др.
6.    Дмитрий Роденко - директор «Международной Маркетинговой Группы Украины». Опыт работы в маркетинге — 9 лет. Под профессиональным руководством Дмитрия компании удалось реализовать более 200 успешных исследовательских проектов в различных секторах экономики. Среди клиентов «Международной Маркетинговой Группы»: Укравто, ТНК, Shell, PriceWaterhouseCoopers, IBM, Microsoft, Concorde Development, Gallina blanca и многие другие украинские и международные компании.
7.  Александр Тарасов - директор аутсорсингового контакт-центра CCSolution, безопасности карточного бизнеса с десятилетним опытом в предупреждении, выявлении и раскрытии преступлений с использованием банковских платежных карт MC, Visa, AMEX. Свой первый контакт-центр построил в ОАО «Банк «Финансы и кредит» за 9 1/2  месяцев. Обладатель ОСКАРА «За лучший сценарный проект». В июле 2008 года создал и запустил полнофункциональный контакт-центр «CCSolution» за 29,5 дней.
8.    Михаил Колесник - преподаватель Киево-Могилянской Бизнес-Школы, декан. Преподаватель МВА kmbs (курсы «Финансовый учет», «Управленческий учет» и «Финансовый менеджмент»). Проводит корпоративные и открытые тренинги по финансам, руководит корпоративными консалтинговыми проектами. Автор более 100 публикаций в сфере финансов и стратегического менеджмента.

Программа
30 сентября

Welcome/регистрация
Мастер-класс № 1
Игорь  Потиевский «Интернет-тренды, их возможности и оценка эффективности кампании в Интернете»
Будут раскрыты такие темы, как: аудитория Интернет-рынка Украины и мира (общие пути развития, интересы, предпочтения, возможности); виды каналов коммуникации; лучшие каналы коммуникации в Украине и Европе; успешные украинские и мировые проекты (нестандартные рекламные кампании, как и какие медиаканалы надо объединить, чтобы получить синергетический эффект от рекламной кампании); лучшие Интернет-кампании и Интернет-бренды.
Мастер-класс № 2
Александр Тарасов «Как заработать на кризисе. Новые решения в области контактных центров»
В докладе речь пойдет об управлении взаимоотношениями с клиентами на базе контактного центра, расширении функциональных возможностей контактного центра с помощью плагинов, разработках под конкретный бизнес–проект заказчика, а также о «живых» кейсы.
Мастер-класс №3
Игорь Гут «Возможен ли рост во время кризиса? Возможен! Растем за счет конкурентов»
Структурные сдвиги на рынке. Вчера много конкурентов это плохо, сегодня это потенциал для роста. Фокусировка - где нанести основной удар? Посмотрим на конкуренцию шире: 5 сил по Портеру - это не теория, это инструмент роста за счет поставщиков и др.
ТОК-ШОУ
Свободное общение/ JAZZ/легкий фуршет

1 октября
Welcome/регистрация
Мастер-класс № 4
Иветта Деликатная «Качество коммуникаций во время кризиса»
Что потребитель стал и перестал делать? Что он ждет от окружающего мира? Что он хочет слышать и видеть? Справляются ли компании с этими задачами? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете, посетив мастер-класс Иветты Деликатной.

Мастер-класс № 5
Дмитрий  Роденко «Как маркетинг помогает увеличить обороты в период кризиса»
Во время рецессии происходит коррекция понимания маркетинга, уходят случайные люди, их места занимают специалисты, которые умеют понять потребителя и предложить ему решение, удовлетворяющее его потребности. В рамках выступления будет рассмотрено маркетинговое решение, которое позволяет увеличить оборот и повысить стабильность бизнеса в период невысокого спроса.
ТОК-ШОУ
Свободное общение/ JAZZ/легкий фуршет

2 октября
Welcome/регистрация
Мастер-класс №6
Михаил Колесник «Перспективные методы финансового управления»
Мастер-класс №7
Наталья Пигулевская “Новые коммуникативные возможности специальных мероприятий”
Работа с аудиторией при резких бюджетных ограничениях, вызванных нынешней ситуацией на рынке, выходит на первый план. Как использовать бюджетные средства по максимуму и добиться максимальной эффективности специальных мероприятий? Как добиться максимального воздействия на аудиторию? Какие современные решения предлагает сегодняшний рынок специальных мероприятий? Об этом и о многом другом доклад Натальи Пигулевской.
Мастер-класс №8
Длигач Андрей «Развитие рынков, бизнеса и маркетинга в
изменившихся условиях»
Тенденции развития культуры потребления и рынков.  Перспективы развития бизнеса в Украине.  Развитие стратегий и инструментов маркетинга.
ТОК-ШОУ
Свободное общение/ JAZZ/легкий фуршет

Аудитория
На предыдущих бизнес-форумах среди участников были сотрудники многих компаний-лидеров украинского рынка (автомобильных, алкогольных, продуктовых, косметических), частные предприниматели.

Каждый Форум посещают маркетинг директора и маркетологи более 150 ведущих компаний Украины, среди которых: корпорация «Инком», Индекс банк, Glaxo Swith Kline, Coca-Cola Beverages Ukraine, Fujitsu Siemens Computers, Bosch, Siemens, «LEXUS

Киев», «Оранта», «УкрСибБанк», «Альфа-банк», «3М Украина», «Квазар-Микро», Konica-Minolta, «Орими Трейд», «Компания Май» в Украине, АЗК «КЛО», Shell, DTZ, Страховая Группа «ТАС», Red Bull Украина, Fozzy Group , Атлант М,  EURO RSCG Киев, Ejot, Adidas, ООО «Брокард-Украина», Вольво Украина, VIPCAR, эксклюзивный дилер Bentley и Spyker в Украине, и многие другие.

 
Мастер-классы для участников Бизнес-Форума «Акулы маркетинга» уже проводили ведущие специалисты в области маркетинга и стратегических бизнес-решений, среди которых: МИХАИЛ КОЛЕСНИК - декан Киево-Могилянской Бизнес-Школы, декан. Преподаватель МВА kmbs (курсы «Финансовый учет», «Управленческий учет» и «Финансовый менеджмент»), ВАЛЕРИЙ КУРЕЙКО - основатель и генеральный директор компании Publicity Creating, специализирующейся на стратегических коммуникациях и PR, вице-президент Украинского PR-альянса (UPRA), БОРИС ТКАЧЕВ - Strategy Director РА Euro RSCG Kiev (клиенты и бренды: Мягков, Новые Продукты (Shake, Non-Stop), Стоик (Batik, Аскольд), Конти (Бонжур, Amour), Фокстрот, FoxMart, Интертоп, Swedbank, Страховые Традиции, Навигатор (Impression) и др.), ЛАНА ЧУБАХА - директор по развитию бизнеса, компания Terrasoft Спикер с многолетним опытом в области CRM, автор тренингов по CRM, НАЗАР ГРЫНЫК - директор и основатель агентства мобильного маркетинга LEAD9 Interactive Marketing, Валентин Касюн – начальник отдела телемаркетинга и продаж контакт-центра УкрСиббанка, Владислав Мурашкевич, руководитель и основатель одной из первых частных телекомпаний в Беларуси - «Свой Круг», Валерий Глубоченко, основатель и управляющий партнер группы компаний «Информенеджер», а также  другие профессионалы в области маркетинга и коммуникаций.

 

Условия участия

Для участия в бизнес-форуме необходимо пройти аккредитацию: отправить запрос участника по адресу manager@event.com.ua. В письме укажите:

1. Название компании, которую Вы представляете.

2. Количество участников.

3. ФИО и должности участников.

4. Дни, которые Вы планируете посетить.

 

Организационные взносы (с НДС):

1 день - 450 грн;

2 дня - 750 грн;

3 дня - 950 грн.

 

Телефон горячей линии: 361-60-36

 

 

Ждем Вас на бизнес-форуме «Акулы маркетинга-4»!

Благодарим за сотрудничество наших спонсоров:  

         
- наш коммуникационный спонсор

 

 - наш соковый спонсор
 

- наш информационный спонсор

 
- наш винный спонсор  

 

- наш интерактивный спонсор

 

Также благодарим наших партнеров:

 


 

Оценка материала:

3.88 / 8
«АКУЛЫ МАРКЕТИНГА: ПРОГНОЗЫ И РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНИВШЕГОСЯ РЫНКА» 3.88 5 8
Прес-релізи / Інше
22.09.2009 18:04 14991
Еще материалы раздела «Інше»
  • Игристые из разных стран мира — названия и характеристики Игристые из разных стран мира — названия и характеристики

    Игристое — легкий приятный на вкус алкоголь, который ассоциируется с новогодними праздниками и значимыми событиями. По привычке многие все его виды называют шампанским. При этом надпись Champagne может стоять только на винах, произведенных в Шампани классическим методом из определенных сортов винограда. Игристые, произведенные в других странах, имеют свои названия и характеристики, с которыми предлагаем вам ознакомиться.

    Інше 29.04.2024 314
  • Як урізноманітнити меню при ГВ? Як урізноманітнити меню при ГВ?

    Правильне і різноманітне харчування при грудному вигодовуванні (ГВ) відіграє ключову роль у забезпеченні не тільки здоров'я жінки, а й в розвитку і здоров'ї малюка. Дієта при ГВ повинна бути збалансованою, різноманітною і корисною, щоб забезпечити організм всіма необхідними поживними речовинами, та збагатити склад грудного молока.

    Інше 06.03.2024 280
  • 7 важливих порад на кожен день 7 важливих порад на кожен день

    Зір, даний природою, хороший від народження. Завдяки очам ми закохуємося в навколишній світ, але, як і будь-який орган, їх слід берегти. Найліпше допомагають це зробити профілактика та здоровий спосіб життя. Та в разі виникнення проблем потрібно негайно звернутися до лікаря, щоб скорегувати вади та повернути яскраві враження.

    Інше 27.02.2024 359
  • Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку Час заборони: де і як люди обходили сухий закон, шукаючи горілку

    Горілка - купити з доставкою по Києву.

    Інше 20.01.2024 307
  • Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів Практичне вивчення української мови: найкращий спосіб покращення знань для школярів

    Коли дитина систематично виконує вправи з української мови та перевіряє їх за посібниками, її знання покращаться у найкоротший час.

    Інше 23.12.2023 318