<
НОВИНИ ДНЯ: Як зробити різнокольорові яйця за допомогою натуральних барвників  В Україні об'єднують університети. Навіщо це роблять і хто підпаде під укрупнення  Уряд вирішив продати великий готель в центрі Києва  Лукашенко заявив, що сусідні країни "озброєні до зубів", і пригрозив "ядеркою"  Глазур для паски: 11 хитрощів для ідеального приготування  Коли Поливаний понеділок 2024 року: дата, історія та звичаї свята  Тепле, проте не спекотне: синоптикиня розповіла, чого чекати від погоди цього літавсі новини дня
Бізнес
Технології
05.02.2018 15621

На Керченском мосту начали строить железную дорогу

Масса железнодорожных металлоконструкций составит более 60 тысяч тонн. 

Между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста. Железная дорога строится одновременно с автодорогой.  Об этом передают РИА Новости.

“Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от пятисот до тысячи тонн“, — рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста.

Конструкции собирают из заводских блоков на острове Тузла и поочередно надвигают по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения — около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом на морских участках формировалось автодорожное полотно. Всего на участке планируют собрать и смонтировать тридцать пролетов.

img-20171122142955-576_1_2

Железнодорожный пролет весит 580 тонн и включает более сорока основных элементов, соединенных сваркой и высокопрочными болтами. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров.

В целом над Керченским проливом между 64 опорами надвинут более шести километров железнодорожных металлоконструкций. Их общая масса составит более шестидесяти тысяч тонн. Работы будут идти в течение 2018 года.

Параллельно идет строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам пролива — дороги со стороны Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17,5 километра.

Оценка материала:

4.00 / 4
На Керченском мосту начали строить железную дорогу 4.00 5 4
Бізнес / Технології
05.02.2018 15621
Еще материалы раздела «Технології»