НОВОСТИ ДНЯ: Цукерберг запретил менеджерам Facebook пользоваться iPhone   На входе Киевского зоопарка появится 15-метровый жираф  В Латвии задержали экс-президента обанкротившегося CityCommerce Bank  В Киеве из-за аварий на сетях нет воды на 14 улицах города  Врачи объяснили, помогают ли медицинские маски уберечься от эпидемий гриппа и ОРВИ  В Херсоне руководство ТЭЦ самовольно запустило котельные  Американские ученые объяснили, почему в России много пьют алкоголявсе новости дня
Бизнес
Технологии
05.02.2018 15332

На Керченском мосту начали строить железную дорогу

Масса железнодорожных металлоконструкций составит более 60 тысяч тонн. 

Между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста. Железная дорога строится одновременно с автодорогой.  Об этом передают РИА Новости.

“Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от пятисот до тысячи тонн“, — рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста.

Конструкции собирают из заводских блоков на острове Тузла и поочередно надвигают по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения — около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом на морских участках формировалось автодорожное полотно. Всего на участке планируют собрать и смонтировать тридцать пролетов.

img-20171122142955-576_1_2

Железнодорожный пролет весит 580 тонн и включает более сорока основных элементов, соединенных сваркой и высокопрочными болтами. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров.

В целом над Керченским проливом между 64 опорами надвинут более шести километров железнодорожных металлоконструкций. Их общая масса составит более шестидесяти тысяч тонн. Работы будут идти в течение 2018 года.

Параллельно идет строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам пролива — дороги со стороны Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17,5 километра.

Оценка материала:

4.00 / 4
На Керченском мосту начали строить железную дорогу 4.00 5 4
Бизнес / Технологии
05.02.2018 15332
Еще материалы раздела «Технологии»