<
НОВИНИ ДНЯ: Через затримку Конгресом допомоги Україна втратила території на сході, – Білий дім  Українці відповіли, що робитимуть у разі загострення або затягування війни  Як зробити різнокольорові яйця за допомогою натуральних барвників  В Україні об'єднують університети. Навіщо це роблять і хто підпаде під укрупнення  Уряд вирішив продати великий готель в центрі Києва  Лукашенко заявив, що сусідні країни "озброєні до зубів", і пригрозив "ядеркою"  Глазур для паски: 11 хитрощів для ідеального приготуваннявсі новини дня
Життя та Стиль
Особисті фінанси
08.11.2019 603

Как вернуть неисправный товар недобросовестному магазину

Эксперты советуют обращаться в полицию и Госпродпотребслужбу.

Четыре тысячи гривен за неисправный товар. Киевлянин приобрел дорогие наушники, а уже дома выяснилось, что они бракованные. Попытка вернуть их в магазин обернулась настоящим приключением.
"Ну, как отдать 4000 гривен за наушники, которые колят тебе ухо – это не нормально", – возмущается Сержик Файний.
Поэтому на следующий день парень решил их вернуть. Магазин навстречу не пошел, поэтому покупатель вызвал полицию.
"Потом пошел в отделение на Московской улице, написал там заявление на них. Позвонил в Госпродпотребслужбу, и пока никаких результатов", – рассказывает Серж.

За помощью мы обратились к эксперту по защите прав потребителей. Максим Несмиянов объясняет: скорее всего это подделка.
"Потребителя грамотно ввели в заблуждение. Значок трилистника – это адаптация под украинский рынок, да, но ни одного слова по-украински не имеется, есть русский и молдавский", – отмечает эксперт.

Отправляемся в магазин, к нам выходит продавец. Объясняем суть проблемы. На что продавец говорит, что он ничего не решает и уходит говорить по телефону в подсобку. А мы пока осматриваемся вокруг.

"Первое впечатление – уголка потребителя не имеется. Скрывается информация о субъекте хозяйственной деятельности, чтобы вы не могли написать жалобу. Потому же и документы выдаются липовые", – рассказывает эксперт.

Чтобы выяснить, кому принадлежит ФЛП, и легален ли товар, вызываем полицию. Затем нас соединяют с представителем владельца.
"Есть моменты к которым нужно подготовиться, изучить вопрос. Пусть человек опишет суть претензии, оставит номер заказа, свои контактные данные", – говорят нам по телефону.

Правда, на чье имя писать заявление, продавец упорно не признается. Даже несмотря на присутствие полиции, которую мы вызвали. Полицейские успокоили: участковый занимается этим делом и имеет все данные. Сейчас он проверяет этот ФЛП. Поэтому мы поверили и решили подождать. На следующий день деньги таки вернули. Сержик уверен – только благодаря журналистам.

"Перезванивает, говорит: "Я тебе скину деньги на карту". Минут 15 и мне приходят средства. Но я добился чего хотел, я вернул деньги я отстоял свои права", – говорит Серж в новостях "Сегодня" на телеканале "Украина".

Оценка материала:

5.00 / 1
Как вернуть неисправный товар недобросовестному магазину 5.00 5 1
Життя та Стиль / Особисті фінанси
08.11.2019 603
Еще материалы раздела «Особисті фінанси»