<
НОВИНИ ДНЯ: Уряд Британії занепокоєний через злочинну діяльність російських шпигунів  Чи зможе Україна повернути усю свою окуповану Росією територію: оцінка аналітиків США  Що додати до паски щоб вона довго не черствіла, як її зберігти свіжою  На близькій до Землі планеті може існувати життя - сенсаційне відкриття вчених  У Харкові змінять назву двом станціям метро  ЗМІ опублікували мирний договір між Україною та РФ, узгоджений на початку 2022 року  Булгур із грибами: дуже швидкий рецептвсі новини дня
Прес-релізи
IT та зв'язок
28.08.2009 16:29 15330

НОВЫЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ ДЕЛОВЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ: (MMI UKRAINE 2009/1+2009/2)

Результаты исследования рынка деловых печатных СМИ, проведенного компанией TNS Ukraine в первом полугодии 2009 года (MMI Ukraine 2009/1+2009/2[1]), показывают что:

1.       В группе еженедельных деловых изданий Украины

 

В исследовании представлены данные по изданию «Бизнес» (это издание не было представленно в предыдущей базе MMI Ukraine 2008/4+2009/1).

 

·        по аудитории одного номера[2] лидирует газета «Бизнес» (154 330 чел.), второе место занимает деловой еженедельник «Контракты» (81 930 чел.), третье – «Деловая столица» (68 850 чел.).  

Таблица 1.

Аудитория одного номера еженедельных деловых изданий

Еженедельные деловые издания

MMI Ukraine 2009/1+2

тыс.

%

выборка

15 928,38

100

10 000

Бизнес

154,33

0,97

97

Контракты

81,93

0,51

51

Деловая столица

68,85

0,43

43

Власть денег

67,31

0,42

42

Комп&ньон

33,98

0,21

21

Эксперт Украина

26,23

0,16

16

 

Структура аудиторий[3]:

§     по финансовому статусу: за последние пол года наибольший процент высокообеспеченных и обеспеченных читателей деловых еженедельных изданий наблюдается в структуре аудитории  «Контрактов» (65,6%),  «Деловой столицы» (61,5%) и «Комп&ньона» (60,4%);

 

§      по роду занятий: за последние полгода наибольший процент руководителей в структуре аудитори «Контрактов» (17,6%), «Бизнеса» (12,6%), «Деловой столицы» (11,5%).

2.       В группе ежедневных деловых изданий Украины

 

§      по аудитории одного номера лидируют «Экономические известия» (114 900 чел.), второе место занимает газета «Коммерсант» (80 390 чел.), третье – газета «Дело» (72 990 чел.)  (табл. 2)
 

Табл. 2

Аудитория одного номера ежедневных деловых изданий

Ежедневные деловые издания

MMI Ukraine 2009/1+2

тыс.

%

выборка

15 928,38

100

10 000

Экономические известия

114,9

0,72

72

Коммерсантъ

80,39

0,5

50

Дело

72,99

0,46

46

 

Структура аудиторий:

 

§      по финансовому статусу: за последние пол года наибольший процент высокообеспеченных и обеспеченных читателей деловых ежедневных изданий наблюдается в структуре аудитории газеты «Дело» (61,8%), «Экономические известия» (57,6%), на третьем - «Коммерсантъ» (56%)


 

3.      В группе ежемесячных деловых изданий Украины

 

§      в исследовании приняло участие единственное деловое издание «Контракты за месяц» (26 350 чел.) (табл. 3)

 

Табл. 3

Аудитория одного номера ежемесячных деловых изданий

Ежемесячные деловые издания

MMI Ukraine 2009/1+2

тыс.

%

выборка

15 928,38

100

10 000

Контракты за месяц

26,35

0,17

17

 

Структура аудиторий:

 

§     по финансовому статусу: за последние пол года процент высокообеспеченных и обеспеченных читателей в аудитории  издания «Контракты за месяц» составил  66,0%



[1] Marketing&Media Index Ukraine – изучение потребления и медиапредпочтений населения Украины. Генеральная совокупность: население городов Украины от 12 до 65 лет (города 50 000+). Процедура: ежеквартальный опрос 5 000 респондентов методами анкетирования и интервью. По рекомендациям компании TNS Ukraine, для анализа аудиторий деловых изданий используется объединенный массив MMI Ukraine 2009/1+2009/2 (весна+лето), в котором выборочная совокупность составляет 10 000 респондентов.

 

[2] Аудитория одного номера – усредненное количество читателей одного номера издания. Именно этот показатель используется в медиапланировании, поскольку  в отличие от показателя полугодовой аудитории (количество человек, читавших или просматривавших издание хотя бы раз за полгода) он рассчитывается исходя из частоты чтения, а не факта прочтения издания за полгода.

[3] При определении структуры аудиторий изданий по роду занятий и финансовому статусу за основу принимаются респонденты в возрасте 16-65 лет.

 

Оценка материала:

4.71 / 7
НОВЫЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ ДЕЛОВЫХ ПЕЧАТНЫХ СМИ: (MMI UKRAINE 2009/1+2009/2) 4.71 5 7
Прес-релізи / IT та зв'язок
28.08.2009 16:29 15330
Еще материалы раздела «IT та зв'язок»