НОВИНИ ДНЯ: У РФ припинили польоти половина літаків Airbus: у чому причина  Нові відстрочки, МСЕК та реєстр для військових. Як зміниться мобілізація в Україні  На вихідних Україні прогнозують від -4 до +13, у суботу - дощі з мокрим снігом  З натяком на Storm Shadow. У ЗСУ підтвердили удар по командному пункту в Курській області  Путін визнав удари ATACMS та Storm Shadow по Росії  Велика Британія готова воювати з РФ у Східній Європі: генерал назвав умову  "Погода дуже на любителя": синоптикиня дала прогноз на вихіднівсі новини дня
11.11.2009 14:26 8953

Телеканалы «Новый», ICTV и СТБ получили новый бренд

Шесть ведущих украинских телеканалов объединились под единым брендом — StarLightMedia.  

Об этом сообщила глава наблюдательного совета StarLightMedia Елена Франчук. На пресс-конференции она отметила, что в структуру телегруппы вошли телеканалы Новый, ICTV, СТБ, спутниковый канал QTV, М1 и М2, сообщает «Униан».

Директором группы назначен Александр Богуцкий, членами правления — Ирина Лысенко, Владимир Бородянский, Валентин Коваль и Андрей Партыка.

«На современном информационном рынке один в поле не воин. Юридическая консолидация каналов — лидеров телевизионного рынка под брендом StarLightMedia является ключевым этапом долгосрочной стратегии развития наших медиа-активов. Это результат долгого эволюционного процесса нашего бизнеса и новый этап развития телерынка в Украине», — сказала Франчук.

Она также сообщила о создании собственного дома продаж рекламного времени на телеканалах группы StarLightMedia. По ее словам, самостоятельные продажи поддержат развитие украинского рынка в целом и позволят рекламодателям более оптимально реализовать свои маркетинговые цели, а также собирать больше средств для развития собственного производства в интересах украинских зрителей.

По словам Франчук, на сегодняшний день StarLightMedia является самым успешным игроком на украинском медиарынке и самым мощным производителем национального украинского телепродукта. Она также отметила, что StarLightMedia является лидером симпатий самой продвинутой и активной части аудитории от 14 до 49 лет. Так, по словам Франчук, суммарная доля телегруппы в этом зрительском секторе составляет почти 35%, а если отбросить каналы, которые не мониторятся, то доля каналов StarLightMedia составляет 41%.

Акционерами StarLightMedia стали Виктор Пинчук и Елена Франчук.

 

Оценка материала:

4.50 / 8
Телеканалы «Новый», ICTV и СТБ получили новый бренд 4.50 5 8
Бізнес / Ринки та компанії
11.11.2009 14:26 8953
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»