Бізнес
Ринки та компанії
Телеканалы «Новый», ICTV и СТБ получили новый бренд
Шесть ведущих украинских телеканалов объединились под единым брендом — StarLightMedia.
Об этом сообщила глава наблюдательного совета StarLightMedia Елена Франчук. На пресс-конференции она отметила, что в структуру телегруппы вошли телеканалы Новый, ICTV, СТБ, спутниковый канал QTV, М1 и М2, сообщает «Униан».
Директором группы назначен Александр Богуцкий, членами правления — Ирина Лысенко, Владимир Бородянский, Валентин Коваль и Андрей Партыка.
«На современном информационном рынке один в поле не воин. Юридическая консолидация каналов — лидеров телевизионного рынка под брендом StarLightMedia является ключевым этапом долгосрочной стратегии развития наших медиа-активов. Это результат долгого эволюционного процесса нашего бизнеса и новый этап развития телерынка в Украине», — сказала Франчук.
Она также сообщила о создании собственного дома продаж рекламного времени на телеканалах группы StarLightMedia. По ее словам, самостоятельные продажи поддержат развитие украинского рынка в целом и позволят рекламодателям более оптимально реализовать свои маркетинговые цели, а также собирать больше средств для развития собственного производства в интересах украинских зрителей.
По словам Франчук, на сегодняшний день StarLightMedia является самым успешным игроком на украинском медиарынке и самым мощным производителем национального украинского телепродукта. Она также отметила, что StarLightMedia является лидером симпатий самой продвинутой и активной части аудитории от 14 до 49 лет. Так, по словам Франчук, суммарная доля телегруппы в этом зрительском секторе составляет почти 35%, а если отбросить каналы, которые не мониторятся, то доля каналов StarLightMedia составляет 41%.
Акционерами StarLightMedia стали Виктор Пинчук и Елена Франчук.