Бізнес
Ринки та компанії
TNS определил лидеров на рынке деловых СМИ
По аудитории одного номера на рынке деловых СМИ в Украине лидирует газета «Бизнес» (159,9 тыс человек), второе место занимает деловой еженедельник «Контракты» (72,8 тыс. человек), третье – «Деловая столица» (63,7 тыс. человек).
Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией TNS в Украине в июне-сентябре 2009 года (MMI Ukraine 2009/2+2009/3).
Еженедельные деловые издания |
MMI Ukraine 2009/2+3 |
|||||
Аудитория одного номера |
Аудитория за пол-года |
|||||
тыс. |
% |
чел. в выборке |
тыс. |
% |
чел. в выборке |
|
15 928,38 |
100 |
10 000 |
15 928,38 |
100 |
10 000 |
|
Бизнес |
159,90 |
1,00 |
100 |
362,85 |
2,3 |
227 |
Контракты |
72,81 |
0,46 |
46 |
204,59 |
1,3 |
128 |
Деловая столица |
63,73 |
0,40 |
40 |
198,14 |
1,2 |
124 |
Власть денег |
61,93 |
0,39 |
39 |
186,63 |
1,2 |
117 |
Комп&ньон |
39,71 |
0,25 |
25 |
105,37 |
0,7 |
66 |
Согласно исследованию, наибольший процент высокообеспеченных читателей деловых еженедельных изданий наблюдается в структуре аудитории за полгода «Контрактов» (11,7%), «Власть денег» (7,8%) и «Бизнеса» (7,1%). При этом наибольший процент высокообеспеченных и обеспеченных читателей деловых еженедельных изданий наблюдается в структуре аудитории за полгода «Контрактов» (63,3%), «Бизнеса» (63,1%) и «Комп&ньона» (61,5%).
В группе ежедневных деловых изданий Украины по аудитории одного номера лидируют «Экономические известия» (89 тыс. чел.), второе место занимает газета «Коммерсант» (87,8 тыс. чел.), третье – газета «Дело» (85,65 тыс. чел.).
Ежедневные деловые издания |
MMI Ukraine 2009/2+3 |
|||||
Аудитория одного номера |
Аудитория за пол-года |
|||||
тыс. |
% |
чел. в выборке |
тыс. |
% |
чел. в выборке |
|
15 928,38 |
100 |
10 000 |
15 928,38 |
100 |
10 000 |
|
Экономические известия |
89,01 |
0,56 |
56 |
249,16 |
1,6 |
156 |
Коммерсант |
87,85 |
0,55 |
55 |
312,70 |
2,0 |
196 |
Дело |
85,66 |
0,54 |
54 |
279,26 |
1,8 |
175 |
Генеральная совокупность выборки - население городов Украины от 12 до 65 лет (города 50 000+). Процедура включает ежеквартальный опрос 5 000 респондентов методами анкетирования и интервью. По рекомендациям компании TNS в Украине, для анализа аудиторий деловых изданий используется объединенный массив MMI Ukraine 2009/2+2009/3 (лето+осень), в котором выборочная совокупность составляет 10 тыс. респондентов. При определении структуры аудиторий изданий по финансовому статусу за основу принимаются респонденты в возрасте 16-65 лет.