НОВИНИ ДНЯ: Деякі рішення Байдена щодо України можуть допомогти Трампу, - Bloomberg  У РФ стурбовані економічними витратами на продовження війни в Україні, - ISW  Як зберегти очищену картоплю, щоб вона не потемніла  На Марсі вода могла бути ще раніше, ніж вважалося: вчені дослідили найстаріший марсіанський метеорит  В Україну йдуть дощі та мокрий сніг: де і коли буде мокро  Погода в Україні різко зміниться: готуйтеся до снігу та морозів  Сніг на сході і заході: синоптик розповіла, яку погоду в Україні очікувати 26 листопадавсі новини дня
Бізнес
Економіка
05.06.2019 814

В Украине изменили ширину крайних полос на автотрассах

Министерство регионального развития и строительства изменило ширину крайних полос движения при строительстве дорог.

Об этом сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и ЖКХ Лев Парцхаладзе, передает пресс-служба Минрегиона.

Обновленные государственные строительные нормы по проектированию автомобильных дорог общего пользования предусматривают сужение ширины левых полос движения на дорогах первой категории (с 3 и более полосами движения в одном направлении) до 3,5 м вместо 3,75 м.

"Сужение ширины полос движения на дорогах – очень удачная практика для повышения безопасности, которая работает во многих странах Европы и мира. Поэтому мы решили ввести ее во время нового строительства крупнейших и самых интенсивных украинских трасс при устройстве левых скоростных полос", - говорится в сообщении.

"Это позволит минимизировать превышение разрешенной скорости на дорогах, сделает водителей более внимательными за рулем, следовательно, аварий и ДТП станет меньше. Изменение начнет действовать уже с 1 сентября", – заявил Парцхаладзе.

По словам чиновника, новыми изменениями также установлена ​​новая ширина остановочной полосы движения на дорогах высших категорий (I-II категорий) – 3 м вместо 2,5 м.

Парцхаладзе пояснил, что действующая ширина остановочной полосы в 2,5 м является очень опасной и вызывает дополнительные аварии. Особенно это актуально для грузовых автомобилей, которые не могут в полной мере безопасно и удобно разместиться на таком участке дороги.

Также в новых изменениях ГСН установлены современные и более безопасные требования к проектированию горизонтальных и вертикальных кривых. Это актуально для горных трасс, трасс на другом сложном ландшафте и тому подобное.

Ожидается, что благодаря установке более безопасных минимальных радиусов кривых новые дороги будут проектироваться с лучшей видимостью.

Оценка материала:

5.00 / 1
В Украине изменили ширину крайних полос на автотрассах 5.00 5 1
Бізнес / Економіка
05.06.2019 814
Еще материалы раздела «Економіка»