<
НОВИНИ ДНЯ: Коли День вишиванки 2024: дата, традиції і цікаві факти  Синоптики обіцяють теплий місяць: прогноз Укргідрометцентру на травень  У Зеленського про обмеження для чоловіків за кордоном: дистанційних документів не буде  Вівсяно-картопляні котлети: рецепт пісної страви  Синоптикиня повідомила, якою буде погода у Вербну неділю і на Великдень  Кулеба: повернення військовозобов'язаних до України є питанням справедливості  Соціологи оцінили рівень готовність українців до мобілізаціївсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
17.02.2010 18:07 11636

Детские соки «Сандорик» поменяли упаковку

В феврале 2010 года стартовали продажи детского бренда «Сандорик» в новой упаковке Tetra Slim Aseptic 0,2л.


 

С момента вывода на рынок в 2003 году продукт разливался в нетипичную для украинского рынка упаковку Tetra Wedge Aseptic 0,2л. На этапе создания и становления бренда «Сандорик» оригинальная трапециевидная форма упаковки подчеркивала «детское» предназначение данного сока и выделяла продукт на фоне других соков в порционной упаковке.

 

В 2009 году, после проведения исследований восприятия ТМ «Сандорик» целевой аудиторией в текущей (Tetra Wedge Aseptic 0,2 л) и тестируемой (Tetra Slim Aseptic 0,2 л) упаковках, было принято решение о переводе продукта в новую, более современную упаковку. Основанием перевода ТМ «Сандорик» в упаковку Tetra Slim Aseptic стало то, что  бренд в  этой упаковке воспринимается более современным, ярким и детским. К тому же становится более удобным, поскольку в Tetra Slim Aseptic 0,2 л сок не разливается - это особенно должны ценить мамы самых маленьких потребителей.

 

Также в упаковке нового формата продукт приобретает ряд дополнительных преимуществ. Благодаря правильной геометрической форме он становится более устойчивым, что позволяет качественнее разместить его на полках торговых точек единым корпоративным блоком. А за счет большей компактности упаковки  появляется возможность представить дополнительные ассортиментные позиции в каждой торговой точке, что особенно актуально в условиях дефицита места на полке.

 

ТМ «Сандорик» семь лет назад начала формирование рынка детских пакетированных соков, став первым соком в картонной упаковке, созданным специально для детей. Уникальной особенностью ТМ «Сандорик» является сбалансированный комплекс содержащихся в нем витаминов – А, В1, В2, В12, С. По данным исследований, которые на протяжении пяти лет проводил  Научно-исследовательский институт экогигиены и токсикологии им. Л.И. Медведя, именно в этих витаминах наиболее нуждается растущий детский организм.

 

ТМ «Сандорик» занимает лидирующую позицию с долей 61% среди соков для детей, представленных на украинском рынке. По сравнению с прошлым годом продажи данного бренда имеют динамику +12%.

 

Групп  бренд-менеджер торговых марок «Сандора» Элла Цыбуля: «Дети – достаточно большая потребительская категория, и поэтому потенциал развития сегмента детских соков довольно велик.  Потребление детских соков продолжает расти даже на фоне общего снижения объемов по отрасли. Опираясь на данные исследований, мы  предполагаем, что в результате смены упаковки продажи ТМ «Сандорик» увеличатся на 30%.»

«Сандорик» в новой упаковке будет поддержан  промо-акциями в точках продаж, которые пройдут под слоганом «Новий Сандорик! Нові пригоди!»

 

Производственные мощности компании  включают  завод по переработке фруктов, овощей и производству соков (с. Николаевское Николаевской обл.); завод по производству соков (с. Мешково-Погорелово  Николаевской области); два завода по переработке фруктов и овощей (с. Родниковое АР Крым;  с. Казачьи Лагери  Херсонской обл.)

Портфель торговых марок компании состоит из 8-ми соковых брендов  («Сандора Эксклюзив»,  «Сандора», «Сандора Мультиактив»,  «Сандора Классика», «Сандорик»,   «Дар», «Садочок», «Николаевский соковый завод»), соковых напитков SANDAY  (Sanday Ice Water, Sanday Ice Fruit), холодных чаев Lipton Ice Tea и Sanday Ice Tea, газированных напитков Pepsi, Pepsi light, 7 Up, «ФруТонус», 2-х брендов вина («Золота Ольвія» и «Святкова Колекція»), энергетического напитка Adrenaline Rush и чипсов Lay’s. Ассортимент продукции компании представлен  более чем 200-ми  позициями.

Оценка материала:

4.89 / 9
Детские соки «Сандорик» поменяли упаковку 4.89 5 9
Прес-релізи / Товари та послуги
17.02.2010 18:07 11636
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків

    Більшість експертів по здоровому харчуванню приділяють сніданку найважливішу роль. Він допомагає організму не тільки пробудитися, а і надає йому імпульс на відновлення сил після нічного сну. Правильний сніданок покращує роботу серцево-судинної, травної систем, запускає обмін речовин, постачає енергію на весь день. Близько третини дорослих людей регулярно пропускають сніданки, посилаючись на причину нестачі часу на приготування. Не треба нехтувати ранковим прийомом їжі - замовляйте доставку сніданків у Львові.

  • Подарки и сувенирная продукция для компаний Подарки и сувенирная продукция для компаний
  • Як вибрати принт на блокнот Як вибрати принт на блокнот

    Блокнот, що має відповідний принт з брендом компанії, представляє собою один із видів друкованої поліграфічної продукції, що дуже розповсюджений. Він ідеально підходить для робочих та особистих записів, створення нотаток та нагадувань, стаючи важливим елементом іміджевої стратегії будь-якої оновленої компанії. Вироби з персоналізованим дизайном можна подарувати широкому колу осіб: колегам, керівництву, партнерам, постачальникам, клієнтам та іншим зацікавленим сторонам.

  • Ідеї для принтів на одязі Ідеї для принтів на одязі

    Идеи для принтов на одежде | Вдохновение для уникального стиля

  • Как долго потребуется для освоения английского языка Как долго потребуется для освоения английского языка

    Когда возникает желание погрузиться в изучение нового языка, часто возникает вопрос: сколько времени потребуется для его освоения? Можно ли овладеть им за несколько дней, недель или месяцев? Конечно, хочется верить, что эта цель доступна, ведь, как говорят, «главное − захотеть, и все получится». Однако давайте будем реалистами. Изучить язык за один день − это чистая фантазия. Реальным достижением будет освоение базовых приветственных выражений, ознакомление с алфавитом и основами произношения. За неделю можно рассчитывать на расширение словарного запаса благодаря изучению простых слов и фраз, а также освоение базовых грамматических правил. Через месяц вы уже сможете здороваться, представляться, составлять простые предложения и знать основные временные формы со всеми их нюансами.