<
НОВИНИ ДНЯ: В Пентагоні сказали, для яких цілей Україна отримала ATACMS, - NYT  Телескоп NASA виявив загадкову планету-блудька  Синоптики обіцяють теплий місяць: прогноз Укргідрометцентру на травень  Синоптикиня повідомила, якою буде погода у Вербну неділю і на Великдень  Українським студентам готують кардинальні зміни: розбір закону про виші  НБУ перевищив очікування банкірів: облікову ставку знижено на один відсотковий пункт  Вночі можливі грози, вдень повітря місцями прогріється до +26: погода на 27 квітнявсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
22.02.2010 17:20 14457

Невероятные похождения AMOURов в Италии!!!

Долгожданное продолжение истории о любовных перипетиях богов и героев, о чарах Амуров и игре судьбы, которые и сейчас, как много веков назад, покоряют воображение современников, вышло на телеэкраны 11 февраля. ТМ AMOUR вместе с агентством EURO RSCG Kiev предлагают новый миф об ESFERO  – легкий,  игривый  не похожий на все то, что сегодня можно увидеть в рекламных роликах.


Древний Рим. Царственные развалины, хранящие тайны старого мира, райский уголок Средиземноморья, манящий отдаться во власть страсти и безрассудства, останки храма Августа и Капитолия трех богов, мощеные улочки  и колонны… Все это переносит в далекое прошлое, где была любовь, радость и интрига… Мы оказываемся на древних улицах Остии Антики, свидетельницы рассвета Рима, жестоких сражений Пунических войн. Именно здесь рождались героические мифы и неудивительно, что Геракл выбрал это место для того, чтобы раскрыть  свои чувства возлюбленной.

Под четким руководством российского режиссера Глеба Орлова («Наша Раша: Яйца Судьбы») древние герои ожили и, отбросив свойственную векам величественность, превратились в забавных персонажей итальянских страстей. Благодаря удивительному мастерству французского оператора Жерома Робер (ролики ТМ Bonjour) древний парк преобразился и наполнился жизнью. Трудно поверить, что съемки проходили зимой, при температуре -1°С в полных сумерках рано наступившего вечера. Команда профессионалов создала с присущей итальянцам экспрессивностью яркую историю, понятную и без слов. Тем не менее, мифические герои заговорили, да как заговорили! – и это еще одна «фишка» ролика.

Олег Логвинов, генеральный директор компании «КОНТИ»:

«Потребитель уже запомнил торговую марку AMOUR своим высоким качеством и премиальностью. Перед агентством была поставлена задача отойти от предыдущей сюжетной линии, масштабности и привнести в рекламный ролик бренда новые ноты – радости, легкости, юмора. Мы были уверены, что наш партнер агентство EURO RSCG Kiev найдет нужные образы – так и произошло, и результат, как всегда, впечатлил».

Наталья Прокопенко, директор по маркетингу компании «КОНТИ»: «В новом ролике мы остались верны темам любви и мифологии, сохранили «киношный» формат ролика и даже заострили на нем внимание при помощи такого неожиданного хода, как «гоблинский» перевод. Только теперь наше кино – не героический эпос, а легкая комедия с историческими персонажами. Именно поэтому мы выбрали для воплощения своего замысла режиссера Глеба Орлова, который прекрасно умеет шутить в рекламе, и итальянских актеров, которые, как никто другой, способны выразить легкость, открытость и раскрепощенность».

Катерина Бурляй, начальник отдела по работе с клиентами EURO RSCG Kiev: “В отличие от лончевой кампании, где нам нужно было заявить территорию бренда AMOUR, в данном случае задача ставилась более рациональная - донести потребителю, что ESFERO- это лучший романтический подарок женщине. Особенно в предверии февральских и мартовских праздников. При этом сама ситуация, несмотря на божественную территорию, должна быть такой, чтобы простой потребитель легко мог почувствовать себя на месте наших героев. По факту ролик получился веселым, а идея легко считываемой».

Новая рекламная кампания ESFERO от ТМ AMOUR не ограничится одним прекрасным роликом. Одновременно с рекламой на телевидении начинается программа по наружной рекламе и в интернете.  Кроме того, зрителей ждут еще сюрпризы, новые истории о похождениях AMOURов, снятые и «рассказанные» разными командами креативщиков и потому вдвойне интересными.

Ожидайте новые мифы от ТМ AMOUR уже в ближайшее время!

***

ТМ «AMOUR» - шоколадный бренд компании «КОНТИ», основанный в 2008 году. Объединяет шоколадные кондитерские изделия премиального сегмента: шоколад Dolci, CARRE, конфеты EsreRo Crema и Pralina, AMOUR Nut и Cherry, орехи в шоколаде AMOUR. 

Компания «КОНТИ», основанная в 1997 году, входит в тройку лидеров кондитерского рынка Украины и десятку крупнейших игроков в России. На сегодняшний день в состав уже Группы «КОНТИ» входит ЗАО «ПО «КОНТИ» и ЗАО «КОНТИ-РУС». Основные производственные активы группы: Донецкая, Горловская, Константиновская кондитерские фабрики – в Украине и Курская КФ – в России.

Система менеджмента качества предприятия подтверждена сертификатом по версии ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005 (системы безопасности пищевых продуктов). Продукция компании экспортируется во все страны СНГ. Вся продукция компании «КОНТИ» промаркирована знаком «Без ГМО».

Основные ТМ Группы: «AMOUR» (шоколад «Dolci» и «CARRE», шоколадные конфеты «EsfeRo», орехи в шоколаде «AMOUR»), «Бонжур»-десерт, «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Мамулин торт», «BisKonti», «Джек», «КонтиТофита» и «Золотая Лилия».

 

 

 

Оценка материала:

3.40 / 5
Невероятные похождения AMOURов в Италии!!! 3.40 5 5
Прес-релізи / Товари та послуги
22.02.2010 17:20 14457
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Гідронасоси Гідронасоси

    Гідронасос є серцем гідравлічної системи, адже це ключовий компонент будь-якої гідравлічної системи, адже він відповідає за перетворення механічної енергії на енергію потоку рідини. Ця рідина, зазвичай гідравлічне масло, циркулює по системі, приводячи в дію гідравлічні циліндри, мотори та інші механізми.

  • Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків

    Більшість експертів по здоровому харчуванню приділяють сніданку найважливішу роль. Він допомагає організму не тільки пробудитися, а і надає йому імпульс на відновлення сил після нічного сну. Правильний сніданок покращує роботу серцево-судинної, травної систем, запускає обмін речовин, постачає енергію на весь день. Близько третини дорослих людей регулярно пропускають сніданки, посилаючись на причину нестачі часу на приготування. Не треба нехтувати ранковим прийомом їжі - замовляйте доставку сніданків у Львові.

  • Подарки и сувенирная продукция для компаний Подарки и сувенирная продукция для компаний
  • Як вибрати принт на блокнот Як вибрати принт на блокнот

    Блокнот, що має відповідний принт з брендом компанії, представляє собою один із видів друкованої поліграфічної продукції, що дуже розповсюджений. Він ідеально підходить для робочих та особистих записів, створення нотаток та нагадувань, стаючи важливим елементом іміджевої стратегії будь-якої оновленої компанії. Вироби з персоналізованим дизайном можна подарувати широкому колу осіб: колегам, керівництву, партнерам, постачальникам, клієнтам та іншим зацікавленим сторонам.

  • Ідеї для принтів на одязі Ідеї для принтів на одязі

    Идеи для принтов на одежде | Вдохновение для уникального стиля