Прес-релізи
Інше
SEO как инструмент продвижение бренда
Сайт выступает полноценной визиткой компании, свидетельствует о ее уровне развития и статусе. Для отображения сайта в ТОП-е поисковой выдачи не обойтись без SEO-продвижения. Если интернет-проект оптимизирован должным образом, то он приводит трафик.
Есть много инструментов интернет-маркетинга, которые помогают продвижению бизнеса. Одним из наиболее популярных является создание сайта компании. С его помощью можно решать многочисленные задачи. Например, вы получите такие преимущества:
- контактирование с клиентами, партнерами, людьми, которые могут быть наняты в качестве персонала, а также с инвесторами и многими другими;
- хороший сайт предоставляет возможность быть на связи с целевой аудиторией в режиме 24/7 без праздников и выходных;
- возможность общения с аудиторией с помощью чатов и push-уведомления.
Сайт выступает полноценной визиткой компании, свидетельствует о ее уровне развития и статусе. Отлично структурированный ресурс вызывает доверие к организации. Особенно, если он создан с подробной информацией о фирме, ее заслугах, достижениях, с иллюстрациями деятельности, перечнем лицензий и т.п. Для отображения в ТОП-е поисковой выдачи не обойтись без SEO-продвижения сайта. Если интернет-проект оптимизирован должным образом, то он приводит трафик.
При этом онлайн-ресурс имеет следующее назначение:
- информирует посетителей о продуктах либо услугах фирмы;
- выступает способом интерактивной связи с клиентами и заинтересованными лицами;
- содержит на страницах полноценные данные о стоимости продуктов и услуг, способах их оплаты, заказа, доставки;
- дает полноценные доказательства надежности компании. Для этого посетители могут ознакомиться с разрешениями на работу, лицензиями, посмотреть итоги тестирования продуктов, видео с места производства и т.п.
Особенности продвижения сайтов
Главная особенность сайта заключается в том, что им нужно заниматься. Сначала придется потратиться на домен, хостинг, обслуживание, дизайн, верстку онлайн-ресурса. У него должно быть непрерывное обновление информации. Все это вполне окупается, но при правильном подходе. Работа с сайтом должна быть постоянной. В этом главный секрет успеха. Если клиент заходит на сайт и видит информацию трехлетней давности, ему вряд ли захочется иметь дело с такой компанией. Ресурс должен быть хорошо оформлен с читабельным, интересным и полезным текстом. Навигация на сайте должна быть простой и понятной. Чтобы интернет-проект имел успех у аудитории, ему нужно соблюдать такие условия:
- качественный контент (наполнение сайта информацией – тексты, видео, интересные ремарки и комментарии);
- постоянное обновление информации на ресурсе;
- использование семантики;
- внутренняя оптимизация – сайт должен быть удобным и интуитивно понятным для пользователя;
- непрерывная оптимизация без перерывов.
SEO как способ заявить о бренде широкой аудитории
SЕО – это маркетинговый инструмент, с помощью которого можно вывести и удержать сайт в ТОПе поисковой выдачи. Для этого используют внутреннюю, внешнюю оптимизацию, предпринимают меры для улучшения поведенческих факторов.
Внутренняя SЕО-оптимизация призвана сделать интернет-проект привлекательным для поискового робота: от технических характеристик до перелинковки .
Внешняя SЕО-оптимизация заключается в увеличении ссылочной массы. То есть внимание уделяется приросту внешних ссылок. Здесь нужно принять во внимание, что ссылочную базу следует наращивать постепенно, иначе есть риск получить санкции.