Бізнес
Ринки та компанії
Размещение рекламы вдоль автодорог обещают урегулировать
В ГАИ намерены урегулировать порядок размещения рекламных носителей на автодорогах для повышения уровня безопасности движения.
«Самая большая проблема состоит в том, чтобы четко урегулировать это расстояние (между рекламным носителем и дорогой – ред.). Мы предлагаем, чтобы это расстояние в населенном пункте составляло 50 м, в ненаселенном пункте - 150 м от полосы отвода автодороги. Кроме того, запретить размещение рекламы над проезжей частью на разделительных полосах и на мостах пешеходных переходах», - цитирует «Интерфакс-Украина» заявление заместителя начальника департамента ГАИ Министерства внутренних дел Украины Сергея Будника.
По словам С.Будника, Госслужба автомобильных дорог уже разработала законопроект, в котором учтены новые стандарты размещения рекламы у проезжей части. В ближайшее время законопроект будет вынесен на рассмотрение Верховной Рады.
Кроме того, С.Будник отметил, что с начала 2010 года уже были демонтированы 1300 рекламных носителей, планируется убрать еще 10-15% по причине того, что они установлены с нарушениями. «Налоги, которые платят рекламные агентства, - это достаточно серьезные суммы. И говорить о том, что необходимо ликвидировать внешнюю рекламу на автодорогах, мы не можем», - подчеркнул он. С.Будник сообщил, что всего в Украине 69,1 тыс. рекламных носителей, расположенных в населенных пунктах, и 7,5 тыс. - в ненаселенных пунктах.
В свою очередь, глава координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины Артем Биденко подчеркнул, что увеличение количества внешней рекламы ведет к увеличению аварийности на автодорогах. По его словам, ассоциация выступает за введение моратория на установку внешней рекламы на автодорогах, а также за ее минимизацию.