Прес-релізи
Транспорт
Монстры в городе!
30 июня в столичной сети АЗС КЛО состоялся праздник-розыгрыш последнего, и самого мощного из трех, Ducati-Монстра 1000. Этим событием завершилась 3-хмесячная 3D-акция КЛО «Раздача монстров». Победителем третьего этапа стал 42-летний киевлянин Олег Гречин.
Гостями праздника были более 300 автомобилистов, участников 3D-акции и клиентов сети АЗС КЛО. На их глазах и был определен владелец Ducati-Монстра 1000. «Всплеск адреналина – за что хвататься, куда бежать? В общем, пока доехал, совладал с собой. Увидел что это не розыгрыш, а реальный мотоцикл, тогда уже более-менее успокоился. Когда сел – то понял, это то, о чем подсознательно мечтал», – поделился первыми эмоциями Олег Гречин.
Для приехавших на розыгрыш клиентов сети проводилась лотерея, в которой гости выиграли GPS-навигаторы, автокосметику и сертификаты на бензин. Автомобилистов развлекали мото-профессионалы, показав шоу Moto Stand Racing, Younnat, игравший на авто-гаджетах и учивший этому всех желающих, джамперы, танцевавшие с флагами; автомобилисты соревновались друг с другом на мини-карс, играли в дартс, фотографировались с моделями и Ducati-Монстром, ездили на специальном велосипеде, требующем повышенной координации движений, разрисовывали вместе с аэро-художниками огромную картину – скучно не было!
Итоги 3D-акции «Раздача монстров»
Также среди участников акции за 3 месяца было разыграно 20 GPS-навигаторов, 82 набора автокосметики уровня нанотехнологий, 100 билетов в аквапарк и 5 сертификатов по 100 литров топлива сети «КЛО». Кроме того, помимо главного приза, в 3D-акции было роздано более 90 тысяч подарков: автотоваров и аксессуаров для автомобилистов. Всего к 3-му розыгрышу более 29 тысяч заполненных анкет участников (с вклеенными 6-ю фишками) находились в лототроне.
«За время акции нам удалось повысить реализацию топлива от 2,5 до 5%, – рассказывает коммерческий директор столичной сети АЗС КЛО Вячеслав Стешенко. – Из них около 2% приходится на отечественное топливо UA-стандарт, 2,5% – прирост по топливу «Евро-4 Супер» и на 0,5% повысились продажи «Дизеля-ЕВРО».
Журналисты, ставшие гостями акции «Раздача Монстров», приняли участие в квесте. Победившая команда (в которую входили представители «Первого автомобильного» телеканала, «Автомира», “MotorNews”, «Ближнего света» и «НефтеРынка») выиграли GPS-навигатор, билеты в аквапарк и приятные подарки от «КЛО».
«Наши клиенты просили нас не останавливаться на этой акции, – говорит Вячеслав Стешенко. – Мы решили, что в следующих активностях главным призом снова будут подарки из категории мечты. Нам приятно, когда люди не просто получают материальную выгоду, а переходят на эмоционально-новый уровень жизни. Мы будем стремиться к тому, чтобы дарить гидроцикл. Или катер. Или вертолет J».
Кульминация мероприятия по традиции транслировалась в прямом эфире радио «Динамо», 106.0 FM; новости о розыгрыше и об акции в целом доступны на официальном сайте КЛО www.klo.ua и на «Первом автомобильном» телеканале.
Пресс-служба столичной сети АЗС КЛО
Больше информации:
Полина Башкина
067 424 13 04
Задать вопрос спикеру Вячеславу Стешенко
__________________________
Информация о сети АЗС КЛО
Столичная сеть АЗС "КЛО" более 15 лет представлена на рынке нефтепродуктов Украины. На сегодняшний день под брендом "КЛО" работает 48 современных АЗК с собственными магазинами, мойками и кафе в Киеве, Киевской, Житомирской и Черниговской областях.
Информация о старте акции:
http://klo.kiev.ua/INFO/any/any/1960/News/0/0/index.html
Официальный сайт Ducati в Украине:
http://ducati-ukraine.com/index.php?option=com_content&view=article&id=43&Itemid=63