НОВИНИ ДНЯ: Бойові дії в Україні можуть припинитися 2025-го: деталі від The Economist  Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зиму  Україну замете не на жарт. Які області засипле снігом найближчим часомвсі новини дня
01.09.2010 10:48 6944

Запрет рекламы лекарств в СМИ может привести к их удорожанию

Запрет рекламы лекарств в СМИ при сохранении структуры украинского фармрынка увеличит расходы фармкомпаний на продвижение продукции, что может привести к подорожанию лекарственных препаратов на рынке.

 

Об этом сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на заявление заместителя генерального директора по развитию холдинга STADA CIS (Россия) Ивана Глушкова.
Он отметил, что полный запрет на рекламу в СМИ с целью борьбы с недобросовестным продвижением неэффективен, однако признал необходимость регулирования рекламы. «Сократить количество такой рекламы (недобросовестной – ред.) можно сокращением перечня препаратов безрецептурного отпуска, как это сделали страны ЕС», - добавил он.
Кроме того, И.Глушков считает, что государство может идти путем согласования содержания рекламного макета между фармкомпанией и уполномоченным органом государственной власти, как это сделал Казахстан и ряд стран Юго-Восточной Азии.
По его мнению, запрет перенаправит пациентов, врачей и провизоров на другие каналы получения информации, а значительные финансовые потери будут ожидать именно СМИ, для которых фармкомпании являются крупными рекламодателями.
Как сообщалось, Антимонопольный комитет Украины выступил с предложением запретить рекламу лекарств и биодобавок в СМИ, мотивируя это тем, что от недобросовестной их рекламы страдают многие украинцы.
Глава комитета Алексей Костусев считает, что такая мера удешевит лекарства в рознице, поскольку фармкомпании не будут расходовать средства на продвижение товара через СМИ.

Оценка материала:

4.60 / 5
Запрет рекламы лекарств в СМИ может привести к их удорожанию 4.60 5 5
Бізнес / Ринки та компанії
01.09.2010 10:48 6944
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»