Бізнес
Ринки та компанії
ГКЦБФР хочет контролировать рекламу ценных бумаг
Государственная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку инициирует усиление требований к рекламе ценных бумаг.
Как сообщает «Дебет-Кредит», об этом речь идет в законопроекте «О рекламе на рынке ценных бумаг», разработанном комиссией.
Данный документ предполагает, чтобы каждая реклама на фондовом рынке, распространение которой предусматривается, предварительно утверждалась соответствующим рекламодателем и подавалась не менее чем за 15 рабочих дней до даты ее обнародования ГКЦБФР в установленном порядке.
В случае если комиссия в течение 15-ти дней не приняла решение о запрете распространения рекламы на фондовом рынке, такое распространение считается согласованным.
Также данный документ запрещает рекламодателям использовать: указание размера ожидаемого дохода по ценным бумагам; рекламу ценных бумаг до регистрации проспекта эмиссии соответствующего выпуска; информацию о доходе по ценным бумагам или величине полученной эмитентом прибыли без ссылки на то, что такой доход или прибыль не являются гарантией получения дохода в будущем.
Также документ запрещает сравнительную рекламу путем указания недостатков в деятельности лиц, осуществляющих подобную деятельность на фондовом рынке, независимо от того, соответствует ли действительности такая информация.