НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
21.11.2010 14:00 11299

Украинские самолеты Ан-70 и Ан-124 могут остаться без двигателей

Программа создания российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70 и возобновления производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» может быть сорвана.

 

«У нас пока не определены ни объемы, ни доля финансирования, ни участие кооперантов в программе Ан-70 и Ан-124 «Руслан». Все разговоры ведутся вокруг интеллектуальной собственности, кто больше вложил, кто меньше кому обязан. Нас совершенно это не интересует. Нам нужно сегодня на эту программу $100 млн в течение трех лет потому, что завод отстает в своем техперевооружении. Если у нас по вертолетным программам все закрыто, то по Ан-70 и по «Руслану» вообще голое место», - цитирует «Интерфакс-Украина» заявление председателя совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева.
Он отметил, что по вопросу подготовки производства к выпуску двигателя Д-27 для самолета Ан-70 ситуация нулевая. «Мы вообще со стороны украинского правительства никаких вливаний в свою часть этого проекта не имеем. У нас нет оборудования, нет денег, поэтому подготовку производства к выпуску этого двигателя не ведем», - сказал В.Богуслаев.
Он сообщил, что дважды обращался с письмами в правительство Украины. «Я говорю нашим высшим руководителям - вы подписали соглашение между двумя президентами, между двумя премьерами так определите долю России и Украины в этом проекте. Россия уже определилась в своей доле, и серьезные вливания делаются в техперевооружение заводов. На Украине вообще все молчат. Думают, что это будет сделано за счет России. Такого чуда не бывает и не будет», - сказал В.Богуслаев.
По его словам, программа восстановления производства самолета Ан-124 «Руслан» также может упереться в двигатель. «Нулевое финансирование со стороны украинского правительства. Я направлял письма на самый верх и уже не один год - четыре года хожу. При оранжевой власти ходил, говорил, что нам тогда нужно было 300 млн гривен на Ан-148. Ни копейки не дали. Поэтому у нас будет проблема и с моторами для Ан-148 на следующий год», - сказал В.Богуслаев.

Гордость украинской авиации рискует остаться без двигателей

Украинские самолеты Ан-70 и Ан-124 могут остаться без двигателей

Программа создания российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70 и возобновления производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» может быть сорвана.

 

«У нас пока не определены ни объемы, ни доля финансирования, ни участие кооперантов в программе Ан-70 и Ан-124 «Руслан». Все разговоры ведутся вокруг интеллектуальной собственности, кто больше вложил, кто меньше кому обязан. Нас совершенно это не интересует. Нам нужно сегодня на эту программу $100 млн в течение трех лет потому, что завод отстает в своем техперевооружении. Если у нас по вертолетным программам все закрыто, то по Ан-70 и по «Руслану» вообще голое место», - цитирует «Интерфакс-Украина» заявление председателя совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева.

Он отметил, что по вопросу подготовки производства к выпуску двигателя Д-27 для самолета Ан-70 ситуация нулевая. «Мы вообще со стороны украинского правительства никаких вливаний в свою часть этого проекта не имеем. У нас нет оборудования, нет денег, поэтому подготовку производства к выпуску этого двигателя не ведем», - сказал В.Богуслаев.

Он сообщил, что дважды обращался с письмами в правительство Украины. «Я говорю нашим высшим руководителям - вы подписали соглашение между двумя президентами, между двумя премьерами так определите долю России и Украины в этом проекте. Россия уже определилась в своей доле, и серьезные вливания делаются в техперевооружение заводов. На Украине вообще все молчат. Думают, что это будет сделано за счет России. Такого чуда не бывает и не будет», - сказал В.Богуслаев.

По его словам, программа восстановления производства самолета Ан-124 «Руслан» также может упереться в двигатель. «Нулевое финансирование со стороны украинского правительства. Я направлял письма на самый верх и уже не один год - четыре года хожу. При оранжевой власти ходил, говорил, что нам тогда нужно было 300 млн гривен на Ан-148. Ни копейки не дали. Поэтому у нас будет проблема и с моторами для Ан-148 на следующий год», - сказал В.Богуслаев.

Оценка материала:

4.78 / 9
Украинские самолеты Ан-70 и Ан-124 могут остаться без двигателей 4.78 5 9
Бізнес / Ринки та компанії
21.11.2010 14:00 11299
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»