Бізнес
Ринки та компанії
Бизнесмены становятся трансвеститами
Эпатажное поведение может оказаться лучшей PR-стратегией.
Наркотики, непристойное поведение, появление на людях в компании стареющих трансвеститов… Все это не просто не испортило деловую репутацию итальянского бизнесмена Лапо Элканна, а значительно увеличило его доходы. Вот уже почти 8 лет имя г-на Элканна не сходит со страниц европейской и американской желтой прессы. Как минимум раз в полгода он оказывается в центре внимания журналистов с очередной скандальной историей. Причем, компаниям, принадлежащим или сотрудничающим со знаменитым итальянцем, каждый всплеск паблисити приносит ощутимый рост продаж. Причем, это в равной степени касается участников рынков B2C и B2B.
Подробнее читайте КОНТРАКТЫ № 6 от 07.02.2011