<
НОВИНИ ДНЯ: Мобілізація до 25 років: чи планують в Україні ще більше знизити вік мобілізованих  "Дружба" Китаю і Росії може сколихнути світ: Financial Times про наслідки їхнього економічного співробітництва  В Україні знову теплішає: якою буде погода 17 травня  У рейтингу областей України щодо вартості оренди житла змінився лідер  Які мінімальні пенсії в Україні 2024 року: від чого залежить розмір, скільки отримують українці  Чи реально мобілізуватися на цивільну посаду в армії: в Міноборони відповіли  Погода в Україні зміниться: синоптик розказала, до чого готуватисьвсі новини дня
05.08.2011 09:52 1099

Забастовка пилотов стоила «АэроСвиту» $100 тыс.

Авиакомпания «АэроСвит» оценивает предварительные убытки от акции протеста пилотов 1 августа минимум в $100 тыс.

«На сегодня есть несколько составляющих этой суммы. Во-первых, мы вынуждены были, понимая нашу ответственность перед пассажирами, отправить часть из них рейсами других компаний, то есть приобрести им билеты. Причем по самому высокому тарифу, так как это последний день продажи. Во-вторых, мы предоставляли пассажирам питание и размещали их в гостинице по их просьбе. В-третьих, мы арендовали в аэропорту «Борисполь» VIP-зал, где размещались пассажиры», - цитирует «Интерфакс-Украина» и.о. генерального директора «АэроСвита» Александра Авдеева.

Он также добавил, что компании еще предстоит подсчитать издержки, связанные с удовлетворением жалоб пассажиров после акции. «Здесь, конечно, цифра будет гораздо выше: у людей потеряны стыковки на другие рейсы, у людей потеряны какие-то бизнес-проекты, у людей потерян отдых и прочее», - сказал руководитель «АэроСвита».

Он отметил, что расходы на выполнение требований протестующих пилотов в два раза меньше, чем прямые убытки, которые понесла компания.

Топ-менеджер также сообщил, что перевозчик пока не выплачивал пассажирам компенсации, однако уже начал получать жалобы после проведения акции. «Обращения и жалобы начали поступать, с ними работают специалисты - наши юристы. У нас есть, согласно нашим внутренним документам и законам Украины, обязательства перед пассажирами. Есть ряд определенных способов, как уладить конфликт - начиная от предоставления компенсации - моральной, материальной, в виде финансовых средств, бонусов… Словом, есть специальные процедуры в компании, которые уже используются и будут дальше использоваться, чтобы все жалобы, с которыми пассажиры обращаются в компанию, были удовлетворены», - сказал А.Авдеев.

Он добавил, что авиакомпания полностью выполнила все требования, которые выдвигал летный состав.

Оценка материала:

4.63 / 8
Забастовка пилотов стоила «АэроСвиту» $100 тыс. 4.63 5 8
Бізнес / Ринки та компанії
05.08.2011 09:52 1099
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»