НОВИНИ ДНЯ: Чому Зеленський бачить у Трампі шанс на завершення війни: The Telegraph дізнався деталі  "Довгі Нептуни" та 30 тисяч дальнобійних дронів: Зеленський розповів про українську зброю  Похолодання в Україні: синоптик розказав, де температура впаде до "мінусів"  У четвер Україні прогнозують погіршення погоди: дощ, сніг та ожеледицю  В Україні 20 листопада буде вітряно, на заході - похолодання та дощ із мокрим снігом  Потепління до +14, але ненадовго: синоптикиня озвучила прогноз погоди в Україні на 19 листопада  Зима близько: де в Україні чекати на сніг в понеділоквсі новини дня
06.10.2011 19:00 3530

Украинский рынок наружной рекламы заработает в 2011 г. 1 млрд грн

Рынок наружной рекламы в Украине в этом году получит примерно 1 млрд грн инвестиций от клиентов. Это на 25% больше, чем в 2010-м году. При этом рентабельность рынка остается ниже докризисной.

Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР), созданный в конце 2010 года, подводит первые итоги своей деятельности. Представители Комитета сообщили, что по состоянию на август этого года на рынок поступило около 715 млн грн инвестиций от клиентов. Ожидается, что к концу года эта цифра достигнет 1 млрд грн.

При этом объемы рынка «наружки» еще не достигли докризисных. Снижение рентабельности произошло с 30-35% в 2008 г. до 8-10 % в 2011 г. По сравнению с 2008 г. средняя стоимость рекламной поверхности в крупных городах составляет в эквиваленте 280-300 долларов (было 600 долларов). В то же время полноценное рекламное присутствие в Киеве, например, обеспечивается за счет большего количества рекламных поверхностей - 60 против 40 в 2008-м.

2012 год по уровню рентабельности по прогнозам специалистов ИКНР, ожидается аналогичным 2011-му.

Эти данные прозвучали 5 октября на конференции Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).

ИКНР был создан в конце 2010 г. Его членами являются операторы BigBoard, Perekhid Outdoor, РТМ-Украина, Прайм Групп, Луверс, Gallery, рекламные группы и агентства GroupM, Publicis Groupe Ukraine, Группа АДВ Украина, Media Systems, Optimum Media Ukraine, Master AD (Группа Aegis Media).

Общая доля рекламных бюджетов в наружной рекламе среди операторов-членов ИКНР по Украине составляет порядка 50%. Консолидированная доля рекламных агентств 55-60%.

 

Оценка материала:

3.71 / 7
Украинский рынок наружной рекламы заработает в 2011 г. 1 млрд грн 3.71 5 7
Бізнес / Ринки та компанії
06.10.2011 19:00 3530
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»