<
НОВИНИ ДНЯ: Байден заявив, що візьме участь у дебатах з Трампом  На близькій до Землі планеті може існувати життя - сенсаційне відкриття вчених  Синоптик обіцяє потепління в Україні: темперпатура підскочить ще на 5 градусів  Українців чекає більше сонця: якою буде погода з понеділка, 29 квітня  В Україні 28 квітня подекуди дощитиме, вдень до +25°  В Україні температура повітря підніметься до +25: де та коли буде найтепліше  В Україні буде тепло, але в окремих регіонах - дощі: прогноз погоди на 28 квітнявсі новини дня
06.10.2011 20:00 3482

Украинский рынок наружной рекламы заработает в 2011 г. 1 млрд грн

Рынок наружной рекламы в Украине в этом году получит примерно 1 млрд грн инвестиций от клиентов. Это на 25% больше, чем в 2010-м году. При этом рентабельность рынка остается ниже докризисной.

Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР), созданный в конце 2010 года, подводит первые итоги своей деятельности. Представители Комитета сообщили, что по состоянию на август этого года на рынок поступило около 715 млн грн инвестиций от клиентов. Ожидается, что к концу года эта цифра достигнет 1 млрд грн.

При этом объемы рынка «наружки» еще не достигли докризисных. Снижение рентабельности произошло с 30-35% в 2008 г. до 8-10 % в 2011 г. По сравнению с 2008 г. средняя стоимость рекламной поверхности в крупных городах составляет в эквиваленте 280-300 долларов (было 600 долларов). В то же время полноценное рекламное присутствие в Киеве, например, обеспечивается за счет большего количества рекламных поверхностей - 60 против 40 в 2008-м.

2012 год по уровню рентабельности по прогнозам специалистов ИКНР, ожидается аналогичным 2011-му.

Эти данные прозвучали 5 октября на конференции Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).

ИКНР был создан в конце 2010 г. Его членами являются операторы BigBoard, Perekhid Outdoor, РТМ-Украина, Прайм Групп, Луверс, Gallery, рекламные группы и агентства GroupM, Publicis Groupe Ukraine, Группа АДВ Украина, Media Systems, Optimum Media Ukraine, Master AD (Группа Aegis Media).

Общая доля рекламных бюджетов в наружной рекламе среди операторов-членов ИКНР по Украине составляет порядка 50%. Консолидированная доля рекламных агентств 55-60%.

 

Оценка материала:

3.71 / 7
Украинский рынок наружной рекламы заработает в 2011 г. 1 млрд грн 3.71 5 7
Бізнес / Ринки та компанії
06.10.2011 20:00 3482
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»