Бізнес
Ринки та компанії
Где предпочитают скупаться украинцы - исследование
Доля украинцев, осуществляющих покупки в супермаркетах и небольших магазинах самообслуживания (магазинах «у дома»), в 2011 году составила 45% и 25% против аналогичных показателей в 2008 году на уровне 39% и 16% соответственно.
Согласно исследованию рынка розничной торговли Украины в 2011 году компании GfK Ukraine, в 2011 году отмечалось снижение популярности рынка до 15% с 22% в 2008 году и гипермаркетов до 8% с 13% в 2008 году, сообщает «Интерфакс-Украина».
По данным исследовательской компании, лидерами по количеству покупок среди розничных сетей в 2011 году стали сети «АТБ-маркет» с удельным весом на уровне 22% (в 2008 году – 9%) и «Сильпо» – 21% (8%). При этом доли сетей «Фуршет» и «Велика Кишеня» в 2011 году снизились до 4% и 3% с показателей в 2008 году на уровне 8% и 6% соответственно.
Исследование проводилось ноябре-декабре 2011 года, в опросе приняли участие 1060 респондентов в городах с населением более 50 тыс. человек