<
НОВИНИ ДНЯ: Байден і Трамп погодилися на два раунди дебатів: коли вони відбудуться  Як приготувати смачні голубці: чим замінити рис у фарші  Потеплішає до +21: Гідрометцентр розповів, на яку погоду очікувати мешканцям Київщини  В Україні знову теплішає: якою буде погода 17 травня  Чи реально мобілізуватися на цивільну посаду в армії: в Міноборони відповіли  Погода в Україні зміниться: синоптик розказала, до чого готуватись  До України повертається потепління: чи скрізь погода потішить 17 травнявсі новини дня
Прес-релізи
Транспорт
13.08.2008 12:29 26014

Оригинальный маркетинговый ход позволил удвоить темпы роста продаж компании «Кастрол Украина»

Столь высокие результаты были достигнуты, в том числе благодаря спонсорству чемпионата UEFAEURO2008™, в рамках которого Castrol представил мировому сообществу уникальную программу футбольной статистики Castrol Performance Index.

У компании «Кастрол Украина», импортера моторных масел, за первое полугодие 2008 г. темпы роста продаж готовой продукции увеличился в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Мы весьма удовлетворены достигнутым результатом, тем более что в нынешнем году бренд Castrol стал спонсором футбольного турнира впервые. До этого Castrol поддерживал только авто- и мотогонки. Такой маркетинговый ход оправдал себя в полной мере», – заявил руководитель службы маркетинга компании «Кастрол Украина» Дмитрий Бахмацкий.

В рамках спонсорства была разработана совместно с UEFA инновационная статистическая программа Castrol Performance Index, которая привлекла внимание как специалистов (тренеров, арбитров, футболистов, спортивных журналистов), так и простых болельщиков. Ведь эта программа позволила всем желающим получать подробную информацию о каждой игре во время UEFAEURO 2008™ на сайте www.castrolindex.com.

По окончанию чемпионата были подведены итоги посещения сайта футбольной статистики Castrol Index. По количеству визитов Украина стала четвертой страной в мире среди тех, чьи национальные сборные не играли на UEFAEURO2008™. Первые три места в этом списке заняли Великобритания, Китай и Финляндия. Более того, интерес к футбольной статистике в украинском обществе оказался сравним с такими странами как Турция, Португалия, Италия и Румыния, национальные команды которых принимали участие в прошедшем Чемпионате Европы.

Удачным для компании «Кастрол Украина» стало и решение о размещении iFrame* с информацией о данных Castrol Performance Index на футбольном сайте http://euro2008.football.ua. По количеству посетителей, сгенерированных iFrame, Украина заняла второе место в мире после России.

В целом, учитывая статистику iFrame, Украина стала третьей страной в мире по количеству посетителей www.castrolindex.com. Стоит отметить, что каждый украинский посетитель задерживался в среднем на 8 мин. и 9 сек. – абсолютный рекорд среди всех европейских стран.

Чтобы вызвать такой интерес среди украинцев, PR-агентство E’COMM для ООО «Кастрол-Украина» провело комплексную PR-кампанию. В ее рамках был организован ряд пресс-мероприятий с привлечением известных в мировом футболе персон. Также после каждого матча Евро-2008 осуществлялась рассылка новостей, основанных на статистике сайта. По итогам кампании было опубликовано более 300 материалов в прессе и 10 новостных сюжетов на телевидении.

*iFrame – это окно заданного размера, расположенное на странице сайта, в которое можно загружать любые другие независимые документы или информацию с иного Интернет-ресурса.

Справка:

О Castrol

Castrol – один из лидеров на рынке автомобильных и промышленных смазочных материалов. По объемам продаж компания занимает третье место в мире и поставляет свою продукцию в более чем 130 стран. На украинском рынке смазочные материалы Castrol представлены с 1992 г.

ООО «Кастрол Украина» – генеральный представитель подразделения BP Lubricants и генеральный импортер моторных масел ТМ Castrol и BP – было основано в 2004 г.

О спонсорстве Castrol чемпионата UEFAEURO 2008TM:

Спонсорство чемпионата UEFAEURO2008TM является для Castrol наиболее масштабным за всю 100-летнюю историю спонсорской деятельности компании. Этот маркетинговый ход является важным элементом в стратегии продвижения бренда и линейки продукции Castrol, в производстве которой применены самые передовые технологические решения.

Оценка материала:

4.88 / 8
Оригинальный маркетинговый ход позволил удвоить темпы роста продаж компании «Кастрол Украина» 4.88 5 8
Прес-релізи / Транспорт
13.08.2008 12:29 26014
Еще материалы раздела «Транспорт»
  • Мототрактор или мотоблок: что лучше выбрать для работы на участке и почему Мототрактор или мотоблок: что лучше выбрать для работы на участке и почему

    Хотите выполнять садовые работы быстро, просто и с комфортом? Это несложно: достаточно купить спецтехнику. На рынке есть разные варианты, в том числе бюджетные. Самые популярные — это мототрактор и мотоблок. Оба имеют приемлемую стоимость и по карману среднестатистическому владельцу садового участка. Вопрос только в том, что выбрать. Чтобы это понять, сравним преимущества и недостатки каждого решения по отдельности.

    Транспорт 19.03.2024 276
  • Ремонт авто на СТО у Львові - як знайти якісну автомайстерню? Ремонт авто на СТО у Львові - як знайти якісну автомайстерню?

    Обираючи СТО для ремонту автомобіля у Львові, ви стикаєтеся з великою кількістю варіантів. Як вибрати надійне місце, яке не тільки відновить ваше авто, але й забезпечить йому довговічність і безпеку? Цей вибір може суттєво вплинути на вашу подальшу водійську досвід та фінансове благополуччя. У цій статті ми розглянемо ключові аспекти, на які варто звертати увагу, щоб ваше рішення було інформованим та обґрунтованим.

    Транспорт 27.12.2023 326
  • Porsche представляє Cayenne E-Hybrid — автомобілі для щоденних викликів Porsche представляє Cayenne E-Hybrid — автомобілі для щоденних викликів

    Porsche Cayenne E-Hybrid — це не просто автомобіль, це символ стилю, потужності та екологічності. При виборі цієї моделі, варто враховувати декілька ключових факторів, що відповідають вашим потребам та стилю життя.

    Транспорт 11.12.2023 782
  • Пневматичні системи для транспортування зерна Пневматичні системи для транспортування зерна

    Розглядаючи можливості для побудови нової або модернізації існуючої інфраструктури для зберігання та транспортування зерна варто порівняти наявні технічні рішення. На сьогоднішній день використовуються 3 типи транспортування зерна - шнекові, конвеєрні та пневматичні. Інколи в рамках однієї інфраструктури можуть на різних ділянках використовуватись всі три типи. Але для сучасних елеваторів здебільшого використовують саме пневматичні системи.

    Транспорт 27.11.2023 381
  • Платні дороги Словаччини: Поради та подробиці для українських водіїв Платні дороги Словаччини: Поради та подробиці для українських водіїв

    Перед подорожжю платними дорогами Словаччини, українським водіям важливо дізнатися ціну зеленої карти, яка є обов'язковою для міжнародних поїздок. Це дозволить підготуватися до поїздки та уникнути неприємних сюрпризів. У цій статті ми роз'яснимо суть системи оплати доріг у цій країні та надамо корисну інформацію, яка гарантує безпроблемну та приємну поїздку по території Словаччини.

    Транспорт 21.11.2023 539