НОВИНИ ДНЯ: Удари ЗСУ вглиб Росії: експерт назвав цілі ракет ATACMS  Бойові дії в Україні можуть припинитися 2025-го: деталі від The Economist  Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зимувсі новини дня
Прес-релізи
Інше
14.08.2008 18:16 12910

Конкурс POS-ов на REX 2008

В этом году на выставке REX дирекция Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROpeller»* впервые проведет Конкурс POS- и POP-материалов PRОpeller Point 2008, родившийся из номинации «Лучшая программа в области мерчандайзинга».

Победителем конкурса станет лучшая программа по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в Рoint of Sales. Поучаствовать в нем смогут как временные (temporary), так и постоянные (permanent) POSM: для этого предусмотрены две соответствующие номинации.

В состав Экспертного совета конкурса вошли представители крупнейших рекламных агентств, компаний-рекламодателей, профессиональных ассоциаций и профильных СМИ. «Жюрить» они будут по следующим критериям: дизайн и конструктивное решение продукта, техническое воплощение, покупательский эффект, технологические инновации. Прием проектов завершается 31 августа. Подробности – на www.pos2008.btlreport.com.ua. Церемония награждения победителей состоится 17 сентября, во второй день работы REXа.

О других фишках REX 2008 читайте на выставочном сайте www.rex.ua.

*Справка

BTL-Премия «Золотой PROpeller» — конкурс для коммуникационных агентств, которые занимаются разработкой, организацией и проведением non-ATL-мероприятий по продвижению товаров и услуг на территории Украины, стран СНГ, Балтии и Восточной Европы, а также для компаний — производителей товаров и услуг, осуществляющих BTL-мероприятия самостоятельно.

Премия «Золотой PROpeller», учрежденная в 2002 году ведущими BTL-агентствами Украины, является статусным мероприятием, собирающим экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций. Это единственное специальное событие в BTL-индустрии. В 2008 году «Золотой PROpeller» проходил при активной поддержке Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив (МАМИ).

Оценка материала:

4.83 / 6
Конкурс POS-ов на REX 2008 4.83 5 6
Прес-релізи / Інше
14.08.2008 18:16 12910
Еще материалы раздела «Інше»