НОВИНИ ДНЯ: "Загарбати цілком й остаточно": політичний експерт назвав сценарій, який Путін підготував для України  Що робити, щоб буряк швидше зварився: 25 хвилин на будь-який розмір плоду — і каструля буде чистою  Церковний календар на грудень 2024 року: коли до дітлахів прийде святий Миколай і дата Різдва  На вихідних погода в Україні зміниться, - прогноз  Удари західними ракетами і системами по РФ змінять характер війни, - ISW  Рецепт сирної запіканки з манкою  Синоптики погіршили прогноз погоди на вихідні: які регіони постраждають найбільшевсі новини дня
22.05.2012 16:00 2361

Apple и IBM – самые дорогие бренды мира

Компания Apple второй год подряд остается самым дорогим брендом мира. Компания IBM, которая год назад замыкала тройку лидеров рейтинга, в этом году расположилась на второй строчке.

В этом году имя Apple оценивается в 183 млрд долларов (37% капитализации компании), тогда как в прошлом году –153 млрд долларов. Это следует из ежегодного рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100, составленного британской исследовательской компанией Millward Brown Optimor.

Бренд IBM эксперты оценили в 116 млрд долларов. Уступив IBM, корпорация Google в этом году заняла третье место. Аналитики Millward Brown понизили стоимость бренда компании на 3% до 107,8 млрд долларов.

На четвертом месте расположилась сеть быстрого питания McDonald's c оценкой в 95,1 млрд долларов. Пятую строчку заняла еще одна технологичная компания Microsoft. В этом году ее оценили в 76,6 млрд долларов. Сoca-Cola с 74,2 млрд долларов, как и в прошлом году, осталась на шестом месте.

За год оценка компании Marlboro выросла на 9% до73,6 млрд долларов, что позволило бренду занять седьмую строчку рейтинга. Производитель сигарет переместил телекоммуникационную компанию At&t на восьмое место – американского сотового оператора эксперты оценили в 68,8 млрд долларов.

Эти данные приводит Газета.ru.

 

Оценка материала:

0.00 / 0
Apple и IBM – самые дорогие бренды мира 4 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
22.05.2012 16:00 2361
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»