Бізнес
Ринки та компанії
Apple и IBM – самые дорогие бренды мира
Компания Apple второй год подряд остается самым дорогим брендом мира. Компания IBM, которая год назад замыкала тройку лидеров рейтинга, в этом году расположилась на второй строчке.
В этом году имя Apple оценивается в 183 млрд долларов (37% капитализации компании), тогда как в прошлом году –153 млрд долларов. Это следует из ежегодного рейтинга самых дорогих брендов мира BrandZ Top 100, составленного британской исследовательской компанией Millward Brown Optimor.
Бренд IBM эксперты оценили в 116 млрд долларов. Уступив IBM, корпорация Google в этом году заняла третье место. Аналитики Millward Brown понизили стоимость бренда компании на 3% до 107,8 млрд долларов.
На четвертом месте расположилась сеть быстрого питания McDonald's c оценкой в 95,1 млрд долларов. Пятую строчку заняла еще одна технологичная компания Microsoft. В этом году ее оценили в 76,6 млрд долларов. Сoca-Cola с 74,2 млрд долларов, как и в прошлом году, осталась на шестом месте.
За год оценка компании Marlboro выросла на 9% до73,6 млрд долларов, что позволило бренду занять седьмую строчку рейтинга. Производитель сигарет переместил телекоммуникационную компанию At&t на восьмое место – американского сотового оператора эксперты оценили в 68,8 млрд долларов.
Эти данные приводит Газета.ru.