НОВИНИ ДНЯ: Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зиму  Україну замете не на жарт. Які області засипле снігом найближчим часом  РФ за 10 днів втрачає стільки, як СРСР в Афганістані за 10 років – експертвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
13.08.2012 13:21 996

Редакция Всеукраинского журнала «ГVардия» и компания Pro-Consulting оценили самые дорогие корпоративные бренды Украины в 2012 году

Самым дорогим корпоративным брендом в 2012 году владеет корпорация «Метинвест»: его стоимость оценена в 56,2 млрд грн. На второй позиции рейтинга – корпоративный бренд оператора мобильной связи «Киевстар» с результатом в 14,6 млрд грн. Третью ступеньку занимает «Фоззи-Фуд» – корпоративный бренд компании из сектора «ретейл-супермаркеты»: результат – 12,8 млрд грн.

Суммарная стоимость брендов двухсот компаний, вошедших в основной рейтинг 2012 года, составляет 292,3 млрд грн, а их среднеарифметическая стоимость – 1,5 млрд грн.

В 2012 году рейтинг корпоративных брендов строился таким образом, чтобы показать реальную картину взаимного влияния финансового результата компании и стоимости ее корпоративного бренда в период выхода экономики Украины из кризиса. Применяя в расчетах стандартную методику, редакция журнала «ГVардия» и компания Pro-Consulting в полной мере экстраполировали финансовые результаты последних лет уже без поправки на кризисные явления, используя в качестве базового 2008 год. Поэтому в целом стоимость корпоративных брендов в 2012 году нельзя напрямую сравнивать с результатами рейтинга предыдущего периода.

Подводя итоги рейтинга корпоративных брендов 2012 года, следует отметить, что нижняя граница первой десятки корпоративных брендов почти вдвое превышает уровень 2011 года и составляет более 7 млрд грн. Это еще раз подтверждает, что стабильные успешные компании сумели увеличить стоимость своих брендов даже в сложных послекризисных условиях. А вот нижняя граница вхождения в рейтинг этого года практически вернулась на докризисный уровень и составила 36 млн грн.

Таким образом, результаты исследования показали, что экономический эффект от корпоративного брендинга получают только те компании, которые не просто плывут по течению потребительского спроса, а прилагают к этому инвестиционные и инновационные усилия.

Генеральный аналитический партнер рейтинга - компания Pro-Consulting.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (044) 391-51-96

Подробнее: http://kontrakty.ua/rankings/234

Справка:

Впервые журнал «ГVардия» ИД «Галицкие Контракты» представил рейтинг брендов в 2004 году. Стоимость брендов в Украине оценивалась ежегодно, кроме 2010 года (ввиду сложившейся экономической ситуации в стране). В общем рейтинге представлены 200 самых дорогих корпоративных брендов. Отраслевые рейтинги корпоративных брендов охватывают более 20 секторов экономики Украины.

Компания Pro-Consulting является ведущей консалтинговой компанией в Украине в сфере аналитики и маркетинга, а также осуществляет профессиональную поддержку в развитии украинского и международного бизнеса.

Работает на рынке с 2004 года. С 2005 года является полномочным и постоянным членом Украинской Ассоциации Маркетинга.

На данный момент командой Pro-Consulting успешно реализовано более 500 проектов в сфере аналитики и маркетинговых исследований.
В 2010 году компания вошла в инвестиционный холдинг Pro capital Group.

Оценка материала:

5.00 / 1
Редакция Всеукраинского журнала «ГVардия» и компания Pro-Consulting оценили самые дорогие корпоративные бренды Украины в 2012 году 5.00 5 1
Прес-релізи / Інше
13.08.2012 13:21 996
Еще материалы раздела «Інше»