<
НОВИНИ ДНЯ: Не лише Донбас: Павлюк назвав регіон, який є ціллю Кремля  Багато дощів з грозами. Синоптики дали прогноз на 6 травня в Україні  "Стратегічно необґрунтований крок": дипломат Брайза про критику Білого дому щодо ударів по НПЗ в РФ  Глава Rheinmetall закликав Німеччину до збільшення військових витрат  Рубані котлети з індички: швидкий рецепт  Скільки витрачати на великодній стіл: українці дали відповідь  Дощі та тепло на Великдень: прогноз погоди в Україні на 5 травнявсі новини дня
17.08.2012 16:53 795

Железные дороги жалуются на льготников

Железные дороги Украины в январе-июле 2012 года в пригородном сообщении перевезли пассажиров льготных категорий на сумму 172,4 млн грн, получив при этом компенсацию на сумму 82,7 млн грн (48%).

Более всего средств по результатам семи месяцев текущего года недополучила Юго-Западная железная дорога, которая перевезла льготников на сумму 48,75 млн грн, получив при этом компенсацию в размере 30,8%. Это объясняется задолженностью Киевской городской и областной государственных администраций.

Киевская горгосадминистрация должна возместить ЮЗЖД 17,5 млн грн, а перечислила лишь 11,3% требуемой суммы; Киевская область получила услуг на 11,9 млн грн, а возместила лишь 39,6% суммы.

Южная железная дорога (Харьков) перевезла льготников на сумму 25 млн грн, а возмещение получила в размере 33,3% всей суммы. Львовская железная дорога перевезла пассажиров льготных категорий на 33,099 млн грн, компенсировано 62,4%. Приднепровская желдорога получила 58,6% компенсации от всей суммы, уровень расчетов с Донецкой и Одесской железными дорогами, составляет соответственно 52,2% и 57,1%.

«Однако есть и положительные примеры. Некоторые области даже заплатили вперед, в частности, Кировоградская - 184,6%, Черновицкая - 103,2% и Ривненская -135,2%» - указывают в Минифраструктуры.

«Наибольшая задолженность в мегаполисах: Киеве, Киевской области, Харькове, Харьковской области», - отмечается в сообщении администрации.
По словам генерального директора «Укрзализныци» Владимира Козака, пригородные перевозки должны находиться под серьезным вниманием и контролем местной власти.

«Износ электропоездов, а соответственно сокращение пригородного электротранспорта - очень чувствительный социально значимый вопрос. Железная дорога не в состоянии самостоятельно и за свой счет решать отсутствие системной организации пригородного сообщения в регионах», - цитируется в сообщении В. Козак.

 

Оценка материала:

5.00 / 1
Железные дороги жалуются на льготников 5.00 5 1
Бізнес / Ринки та компанії
17.08.2012 16:53 795
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»