Бізнес
Ринки та компанії
Участники парламентских выборов потратили на «наружку» 60-70 млн грн
Политические партии и кандидаты в депутаты в период проведения избирательной кампании по выборам в Верховную Раду Украины в 2012 году израсходовали на размещение наружной рекламы около 60-70 млн грн.
Такую оценку стоимости предвыборной рекламы озвучила директор по продажам ООО BigMedia (Киев), входящего в группу компаний BigBoard Ukraine, Елена Бесхлебная в ходе пресс-ланча «Украинский аутдор на пороге двадцатилетия: итоги, прогнозы глазами лидера отрасли».
«Реальные цифры… это примерно 60-70 млн грн», - сказала она.
При этом Е.Бесхлебная отметила, что доля политической рекламы в общем объеме рынка наружной рекламы в текущем году составляет около 13%, передает Интерфакс-Украина.