Політика
Україна
«Лайкни» меня: как кандидаты в депутаты в соцсетях попрошайничали
Многие кандидаты в народные депутаты на прошедших выборах впервые использовали социальные сети, в частности Facebook, как трибуну для предвыборного пиара. Причем для некоторых этот опыт был вполне успешным.
Это доступно, эффективно и проходит в довольно ненавязчивой форме. Как будто ты и не кандидат вовсе, а обычный человек и просто делишься новостями со старыми и новыми знакомыми, собираешь их «лайки» и слова поддержки.
Более того, многие кандидаты «из народа» искали среди FB-друзей потенциальных спонсоров, для которых постоянно вывешивали реквизиты своих предвыборных фондов. Как известно, в рамках действующего законодательства каждый желающий мог пожертвовать в фонд партии, идущей на парламентские выборы, не более четырехсот размеров минимальных заработных плат (около 400 тыс. грн), в фонд кандидата в депутаты в одномандатном округе — не более двадцати размеров минимальных зарплат (приблизительно 20 тыс. грн).
- В кругу семьи. Татьяна Монтян
- Стена плача. Татьяна Чорновил
- Подайте, кто может. Александр Бригинец
- Эпатаж наше все. Олег Ляшко
- Очеловечивание в сети. Валерий Коновалюк
- Поближе к народу. Виктор Балога