НОВИНИ ДНЯ: Байден хоче списати майже 5 мільярдів доларів боргу Україні  Розвідка Британії оцінила зміни в армії РФ за час повномасштабної війни  Жителів низки регіонів України попередили про ожеледицю на дорогах у найближчу добу  Банки скоротили іпотечне кредитування українців  У Росії найбільша алмазна компанія заявила про кризу і закриття копалень  Путін уже лякає інші країни ударами: що говорить  Мокрий сніг і різкі перепади температури: яку погоду в Україні очікувати 23 листопадавсі новини дня
16.01.2013 1498

Эксперт назвал главную причину проблем «Аэросвита»

Главная причина того, что произошло с одним из крупнейших национальных авиаперевозчиков – сложная экономическая ситуация в отрасли.

Об этом заявил президент авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» Юрий Мирошников.

«Сегодня авиационная отрасль переживает кризис не только в Украине, но и во всем мире. Авиаперевозчики до сих пор не могут оправиться от последствий экономического кризиса 2008 года. В результате этого – громадные убытки, которые терпят авиаперевозчики, особенно в Европе. Сегодняшнее положение «Аэросвита» - как раз звено из этой цепочки», - отметил господин Мирошников.

Украинские авиаперевозчики с одной стороны зажаты конкуренцией с глобальными игроками и альянсами (Lufthansa, British Airways, AirFrance/KLM), которые хотят просто поглотить еще один рынок и не дать Украине развиться как транзитному государству, с другой стороны, испытывают ценовое давление со стороны европейских лоукост-компаний. Все это усугубляется монополией сопутствующих услуг в цепочке авиаперевозки – поставок топлива, аэропортового и пассажирского обслуживания, услуг навигации, поставок бортпитания - в результате чего растут затраты авиакомпаний», - отметил президент МАУ.

Генеральный директор «АэроСвита» Юрий Емельянов также прокомментировал факторы, приведшие к данной ситуации. С его слов, свою роль также сыграло невнимание государства к проблемам отрасли. «Национальные авиаперевозчики длительное время пытались обратить внимание государства на проблемы отрасли и перспективы ее развития. Вмешательство государства, выравнивание условий функционирования национальных перевозчиков по сравнению с авиационными рынками Европы, Северной Америки и других регионов, могли бы позволить украинской авиаотрасли легче перенести последствия кризиса и активнее инвестировать в развитие самолетного парка, в повышение уровня сервиса. Последний раз документ о стратегическом развитии отрасли на серьёзном уровне обсуждался в середине 90-х.

Несмотря на то, что с того времени произошли кардинальные изменения, государство долгие годы упорно игнорировало инициативы перевозчиков по разработке новой стратегии», - отметил господин Емельянов.

По материалам УНИАН

Оценка материала:

5.00 / 2
Эксперт назвал главную причину проблем «Аэросвита» 5.00 5 2
Бізнес / Ринки та компанії
16.01.2013 1498
Еще материалы раздела «Ринки та компанії»