<
НОВИНИ ДНЯ: В Україні об'єднують університети. Навіщо це роблять і хто підпаде під укрупнення  Тепле, проте не спекотне: синоптикиня розповіла, чого чекати від погоди цього літа  Перед вихідними в Україні будуть дощі та грози: де знадобиться парасолька   На 26 квітня в Україні прогнозують дощі та грози  В Україні 26 квітня дощі та грози, на південному сході прогріє до 26°  Частину областей накриють дощі, попереджають про грози й туман: погода на 26 квітня  Прогноз погоди на 26 квітня: де знову очікуються сильні заморозкивсі новини дня
Прес-релізи
Товари та послуги
24.11.2008 14:20 24121

Компания BrainsUP запустила первый стейк-хаус GOODMAN в Киеве

20 ноября 2008 года компания BrainsUP запустила первый стейк-хаус международной сети GOODMAN в Киеве. Стейк-хаус расположен на улице Жилянская, 75 (бизнес-центр «Евразия»). Ресторан рассчитан на 120 посадочных мест. Общая площадь около 200 кв. м включает основной и банкетный залы, а также барную стойку. Инвестиции в проект составили $2,5 млн.

Маркетинговую составляющую работы по открытию стейк-хауса GOODMAN осуществила компания маркетингового аутсорсинга BrainsUP, которая на весь период взяла на себя функцию выделенного маркетингового отдела компании АРПИКОМ в Украине. «Благодаря накопленному опыту нам удалось за 6 месяцев разработать и реализовать маркетинговую составляющую стратегии выхода компании АРПИКОМ на украинский рынок, а также воплотить в жизнь глобальные стандарты GOODMAN’a в условиях местного рынка», – прокомментировал открытие ресторана директор BrainsUP Антон Щеткин.

Перед агентством стояла задача разработать и реализовать для стейк-хауса стратегию выхода на украинский рынок в специфическом формате: демократический ресторан премиум-класса. Было важно позиционировать GOODMAN как первый настоящий стейк-хаус, показав его отличие от других ресторанов, в которых жарят мясо, при этом называя его стейками.

«Мы выстроили всю коммуникационную стратегию вокруг трех отличительных характеристик GOODMAN'a. Первое: происхождение, качество и способ приготовления мяса (для стейков используется только мясо бычков пород абердинский Ангус и Херефорд, выращенных в экологически чистых районах Австралии; стейки готовятся в специальной печи хоспер на древесных углях с различными вариантами прожарки). Второе: в ресторанах этой сети огромное внимание уделяется сочетанию стейков и вина, при этом совсем не обязательно, чтобы вино было дорогим. Третье, не менее важное, – принцип, исповедуемый Гудманом во всем мире: культ гостя и уникальной демократичной атмосферы», – резюмировал Антон Щеткин.

В мероприятиях по открытию стейк-хауса GOODMAN партнером BrainsUP выступило event-агентство USP, профессионально работающее с премиум-аудиторией.

Компания BrainsUP cпециализируется на работе в различных сегментах бизнеса, в том числе HoReCa, FMCG и др. Среди клиентов BrainsUP – одесский ресторан «Дача», входящий в сеть РЕСТА (рестораны «Компот», «Стейк-хаус»), сеть автозаправочных станций «КЛО», группа предприятий ВВН в Украине (Foster’s, «Славутич», «Славутич Ice»), корпорация «Русский стандарт», сеть спортивных магазинов Мега-Спорт, бизнес-парк VisionPark и др

Image

Оценка материала:

4.20 / 5
Компания BrainsUP запустила первый стейк-хаус GOODMAN в Киеве 4.20 5 5
Прес-релізи / Товари та послуги
24.11.2008 14:20 24121
Еще материалы раздела «Товари та послуги»
  • Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків Як урізноманітнити сніданок: топ-5 корисних сніданків

    Більшість експертів по здоровому харчуванню приділяють сніданку найважливішу роль. Він допомагає організму не тільки пробудитися, а і надає йому імпульс на відновлення сил після нічного сну. Правильний сніданок покращує роботу серцево-судинної, травної систем, запускає обмін речовин, постачає енергію на весь день. Близько третини дорослих людей регулярно пропускають сніданки, посилаючись на причину нестачі часу на приготування. Не треба нехтувати ранковим прийомом їжі - замовляйте доставку сніданків у Львові.

  • Подарки и сувенирная продукция для компаний Подарки и сувенирная продукция для компаний
  • Як вибрати принт на блокнот Як вибрати принт на блокнот

    Блокнот, що має відповідний принт з брендом компанії, представляє собою один із видів друкованої поліграфічної продукції, що дуже розповсюджений. Він ідеально підходить для робочих та особистих записів, створення нотаток та нагадувань, стаючи важливим елементом іміджевої стратегії будь-якої оновленої компанії. Вироби з персоналізованим дизайном можна подарувати широкому колу осіб: колегам, керівництву, партнерам, постачальникам, клієнтам та іншим зацікавленим сторонам.

  • Ідеї для принтів на одязі Ідеї для принтів на одязі

    Идеи для принтов на одежде | Вдохновение для уникального стиля

  • Как долго потребуется для освоения английского языка Как долго потребуется для освоения английского языка

    Когда возникает желание погрузиться в изучение нового языка, часто возникает вопрос: сколько времени потребуется для его освоения? Можно ли овладеть им за несколько дней, недель или месяцев? Конечно, хочется верить, что эта цель доступна, ведь, как говорят, «главное − захотеть, и все получится». Однако давайте будем реалистами. Изучить язык за один день − это чистая фантазия. Реальным достижением будет освоение базовых приветственных выражений, ознакомление с алфавитом и основами произношения. За неделю можно рассчитывать на расширение словарного запаса благодаря изучению простых слов и фраз, а также освоение базовых грамматических правил. Через месяц вы уже сможете здороваться, представляться, составлять простые предложения и знать основные временные формы со всеми их нюансами.