Бізнес
Ринки та компанії
Росту украинского рекламного рынка прочат замедление
Украинский рынок медиарекламы по итогам 2013 года вырастет всего на 10,9% до 10,51 млрд.грн.
Этот показатель меньше предыдущего прогноза коалиции - в декабре 2012 года прогнозировался рост рынка на 11,3%, в то время как за 2012 год он вырос на 9,7% - до 9,5 млрд.грн. Об этом говорится в прогнозе Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК).
ВРК ухудшила прогнозы роста практически по всем основным сегментам, кроме телевизионной и интернет-рекламы. Например, реклама в прессе, по оценкам коалиции, сократится на 3,3%, до 2,56 млрд.грн., хотя ранее ожидался ее рост на 5,3%. В сегменте наружной рекламы ожидается увеличение на 12,5% (ранее - на 16,7%), до 1,35 млрд.грн., рекламы на радио - на 9% (ранее - на 15%), до 340 млн.грн.
В ВРК объясняют рост крупнейшего сегмента - рекламы на телевидении - почти на 15% повышением расценок на ее размещение.
По материалам ЛІГАБізнесІнформ