<
НОВИНИ ДНЯ: Рецепт легендарної паски від Дарії Цвєк: це щось неперевершене  В Україні утримається суха погода, вдень до +23°  РФ не запрошена на саміт миру, але процес без неї немислимий – заява Швейцарії  США попередили, що Грузія ризикує зв'язками з НАТО та ЄС через закон про іноагентів  В частині України втримається справжнє травневе тепло: прогноз погоди на 3 травня  Проблема хрущівок в Україні. Які варіанти рішення розглядають у парламенті  "Пасха" чи "Великдень", "куліч" чи "паска": як говорити правильновсі новини дня
Бізнес
Технології
 Станислав Яблонский 30.08.2013 19134

Мимикрия брендов: топ-5 украинско-китайских гаджетов

Часть подобных устройств собирается на отечественных предприятиях из китайских комплектующих. Еще часть является готовым продуктом азиатских умельцев, на который просто штампуется раскрученная украинская торговая марка. Контракты составили список отечественных компаний, которые продают электронные устройства под собственными брендами.

Налицо явный тренд расширения ассортимента устройств у производителей, которые работают по такой схеме. Бренды, которые еще в начале 2011 года производили только электронные книги, стремятся выходить в новые для себя сегменты, например, планшеты и смартфоны. Сегодня это чуть ли не самые динамично растущие продукты на украинском рынке цифровой техники. Руководитель компании Diawest Анатолий Балюк отмечает, что в прошлом году планшеты заняли 9,3% рынка ПК. А этот год может ознаменоваться настоящим бумом на устройства этого типа, в первую очередь бюджетного сегмента.

Очевидно, что игра в этой нише может принести производителям ощутимые дивиденды. Так, к примеру, компания «Навигатор» после нескольких лет производства планшетных ПК в третьем квартале прошлого года смогла занять третье место на рынке по количеству поставляемых устройств. В то же время в долгосрочной перспективе оправдать себя такая стратегия может только при условии ставки на конкурентную по цене и характеристикам продукцию, жесточайшего контроля ее качества и обеспечения вменяемого уровня сервисного обслуживания. Но даже при этом растущая популярность бюджетных устройств от всемирно известных брендов, например, Amazon, делает будущее подобных гаджетов достаточно туманным.


Часофоны AirOn

04

Производитель читалок и часофонов компания AirOn недавно анонсировала новый ридер AirBook, особенностью которого станет встроенная подсветка. Оснащено устройство 6-дюймовым дисплеем с увеличенным уровнем контрастности – E-Ink Pearl HD и повышенным разрешением дисплея. Такое новшество позволит пользователям читать даже самый трудный текст с четкими и контрастными буквами. Уже продающиеся модели производителя стоят в рознице в среднем 950 – 1020 грн. Как утверждают представители компании, нахождением в этом ценовом диапазоне и объясняется востребованность устройств покупателями. «За 2012 год мы продали на 60 % больше ридеров, чем за предыдущий. В этом году планируем повысить этот показатель еще на 20%», - говорят в компании.

AirOn дебютировала в декабре 2010 года продажами электронной книги AirBook Liber, а через пять месяцев открыла еще одно направление – часофоны. Сегодня компания занимает уже около 1,5% рынка электронных книг. Что касается часово-смартфонных гибридов, то за 2012 год компании удалось продать 2,5 тыс. устройств, а за 2011 – 1,3 тыс.

Сборкой устройств занимается один из китайских партнеров AirOn. «Все материалы пересылаем ему, а потом получаем готовый товар»,- утверждают в компании. Использование такого устройства, по утверждению маркетологов компании, избавляет от многих неприятностей. В первую очередь, от вечной потери телефона.

Оценка материала:

5.00 / 6
Мимикрия брендов: топ-5 украинско-китайских гаджетов 5.00 5 6
Бізнес / Технології
 Станислав Яблонский 30.08.2013 19134
Еще материалы раздела «Технології»