НОВИНИ ДНЯ: Як приготувати найніжніші та найсоковитіші відбивні: допоможе цей секретний інгредієнт  Коли Андрія Первозванного 2024 року: святкуємо за новим календарем, історія, традиції  Буде "особливість": синоптикиня розповіла, на яку погоду чекати в п'ятницю в Україні  Британська розвідка оцінила "могутність" Чорноморського флоту РФ після 1000 днів війни  Сало по-гуцульськи: стародавній рецепт ароматної закуски на зиму  Україну замете не на жарт. Які області засипле снігом найближчим часом  РФ за 10 днів втрачає стільки, як СРСР в Афганістані за 10 років – експертвсі новини дня
Прес-релізи
Інше
28.01.2009 17:34 14953

Новый стандарт обслуживания клиентов в магазине Davidoff – решение SystemGroup

В конце 2008 года SystemGroup Украина завершила проект по внедрению мобильной системы по обслуживанию Vip-клиентов в магазине «Davidoff», по адресу ул. Красноармейская, 36 в Киеве.

Внедренная система обслуживания клиентов интегрирована при помощи терминалов сбора данных Motorola MC 50.

Магазин «Davidoff» относится к заведениям premium-класса, и предлагает своим клиентам товары наивысшего качества, ассортимент магазина насчитывает более 200 видов сигар разнообразных сортов табака, широкий выбор табачных изделий и аксессуаров.

Задачи, которые решали сотрудники SystemGroup, при автоматизации магазина «Davidoff» должны были автоматизировать процесс покупки, увеличив скорость обслуживания и предоставив по запросу клиента в режиме on-line информацию о любом наименовании товара, включает в себя не только наименование и стоимость, но и такие данные как: срок годности, вес, состав, страну производителя, информацию о скидках и акциях, план торгового зала, конечную сумму покупки и т.д. Также внедренное решение призвано повысить точность в учете движения товаров в магазине.

Рассказывая, как работает решение, Игорь Мещеряков, эксперт группы СИА, SystemGroup Украина, отметил, что данная технология сегодня широко используется в европейской практике. Сегодня качество обслуживания является одним из основных критериев при выборе места покупки, и в будущем важность этого критерия будет только увеличиваться. «Фактически обслуживание клиентов магазина выглядит следующим образом: консультант магазина при общении с покупателем вносит в терминал сбора данных заказ и отправляет данные в учетную программу, которая и оформляет покупку. Таким образом, консультанту больше не нужно запоминать, или записывать на бумагу перечень заказанного товара и вводить этот перечень в учетную систему», – подчеркнул Игорь Мещеряков.

Напомним, что SystemGroup (http://www.systemgroup.com.ua) уже более 6 лет является официальным поставщиком решений и крупнейшим системным интегратором в области прикладных решений на основе продуктов Motorola (ранее Symbol Technologies) и имеет статус Premier Solution Partner.

Image

Оценка материала:

3.00 / 7
Новый стандарт обслуживания клиентов в магазине Davidoff – решение SystemGroup 3.00 5 7
Прес-релізи / Інше
28.01.2009 17:34 14953
Еще материалы раздела «Інше»